Отложения, сгустки, непонятные массы в двигателе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отложения, сгустки, непонятные массы в двигателе |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Господа, пришло время мне просить помощи-совета((( Не буду писать, что сподвигло меня снять клапанную крышку. Но я ее снял (давно хотел), и от увиденного потерял дар речи. За 12 лет стажа, за все время владения пятью авто (из них Гетц вторая иномарка), увидел такого впервые. Вот фото:
![]() ![]() ![]() ![]() Масло менялось каждые 10-15 тысяч. Двигатель не перегревался. Изза чего это случилось? Отводы на клапанной крышки продувал, проходимость нормальная. Мои варианты: 1. Пробило прокладку, и попал тосол. Но уровень тосола в норме, прокладка тоже вроде как цела. 2. Паленое масло. Тут ничего не могу сказать. Заливал ZIC постоянно. И методы решения. Хочу сначала попробовать своими силами, руки растут из правильного места. В сервис - самый крайний вариант. 1. Раза 3-4 (сливая и заливая новую промывку) прогонять на холостом ходу промывочным маслом, меняя каждый раз фильтр. больше пока ничего в голову не лезет. 1. Подскажите, что еще можно сделать своими силами? 2. Нужно ли снимать поддон? Впринципе после всех промывок, перед заливом свежего масла, хочу снять клапанную крышку и поддон, проверить, что и как там. 3. При снятии поддона и клапанной крышки нужно менять прокладки, или желательно? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Glom, Сейчас постарайтесь максимально очистить возможные детали.
Во вторых не вкоем случае не перебирайте двигатель трата времени и средств!!! Обратите внимание на то что распред валы "чистые" отложения только на крышках подшипников т.е. на всех НЕ ПОДВИЖНЫХ ЧАСТЯХ, поэтому не стоит беспокоиться про каналы в кален вале и т.д. там отложений практически не будет т.к. в них работала жидкость. у меня вопрос:горела ли лампа "давления масла" на горячем двигателе при х.х??? Ну и конечно озвучте марку масла совсеми индексами ит.д. полное наименование это важно, подозрение на то что масло просто не подходит... как менялся уровень при эксплуатации??? какой бензин заливали??? Сообщение отредактировал Ричи Рич - 28.4.2012, 17:18 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Ричи Рич, пожалуй после этого текста:
Во вторых не вкоем случае не перебирайте двигатель трата времени и средств!!! Обратите внимание на то что распред валы "чистые" отложения только на крышках подшипников т.е. на всех НЕ ПОДВИЖНЫХ ЧАСТЯХ, поэтому не стоит беспокоиться про каналы в кален вале и т.д. там отложений практически не будет т.к. в них работала жидкость. я воздержусь что либо писать вам в ответ на ваше последнее сообщения. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 17:21 |