Отложения, сгустки, непонятные массы в двигателе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отложения, сгустки, непонятные массы в двигателе |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Господа, пришло время мне просить помощи-совета((( Не буду писать, что сподвигло меня снять клапанную крышку. Но я ее снял (давно хотел), и от увиденного потерял дар речи. За 12 лет стажа, за все время владения пятью авто (из них Гетц вторая иномарка), увидел такого впервые. Вот фото:
![]() ![]() ![]() ![]() Масло менялось каждые 10-15 тысяч. Двигатель не перегревался. Изза чего это случилось? Отводы на клапанной крышки продувал, проходимость нормальная. Мои варианты: 1. Пробило прокладку, и попал тосол. Но уровень тосола в норме, прокладка тоже вроде как цела. 2. Паленое масло. Тут ничего не могу сказать. Заливал ZIC постоянно. И методы решения. Хочу сначала попробовать своими силами, руки растут из правильного места. В сервис - самый крайний вариант. 1. Раза 3-4 (сливая и заливая новую промывку) прогонять на холостом ходу промывочным маслом, меняя каждый раз фильтр. больше пока ничего в голову не лезет. 1. Подскажите, что еще можно сделать своими силами? 2. Нужно ли снимать поддон? Впринципе после всех промывок, перед заливом свежего масла, хочу снять клапанную крышку и поддон, проверить, что и как там. 3. При снятии поддона и клапанной крышки нужно менять прокладки, или желательно? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
WADIE
После слов "купил литров 20 керосина" все станет понятно без продолжения))) Перед процессом естественно перелопал весь инет, форумы, пообщался с людьми... Растворитель, ацетон не взяли, только вонь от них. На клапанной крышке жетянку не снимал. Она приклеена намертво. Не стал искушать судьбу, чтоб не попасть еще и на покупку крышки. Сначала оттириали все тряпками, руками. Крышку всю пролил, и оставил в ведре часа на 3 в керосине. Потом всю гадость слил, снова все пролил уже чистым, и оставил сохнуть. Двигатель также, сначала руками-тряпками, потом кисточками и керосином, потом снова промывка-проливка керосином каналов и всего прочего. Естественно все сливая с поддона. Кстати, для снятия поддона, там все было практически идеально, (кое как отодрали, герметик там мировой, на века), пришлось снимать выпускной коллектор. А для снятия коллектора пришлось снимать насос ГУРа))) Гдости ооочень много слилось. После танцев с керосином, максимально, что возможно, вытерли тряпками. Пока перекусили, все высохло, собрали. Поставили новый маслянный фильтр (взяли 3 самых дешевых на промывку, и один оригинальный, уже под масло ), залили промывочного масла, на холостых погоняли минут 10. Слили промывочное масло чернее черного. Снова ставим новый фильтр, снова промывочное масло, снова 10 минут на холостых. И так 3 раза. На третий раз масло слили практически прозрачное, как только что из канистры. Ну и потом уже поставили оригинальный фильтр, залили свежее масло. Полчаса на холостых, масло даже не потемнело. Седная доехал до работы, масло пратически не изменилось, ну может чуууть-чуть потеменело. Вот так. Через 2000 снова одна промывка, вскрытие крышки, осмотр, и смена масла. После всего этого не скажу, что выросла динамика, расход упал, и прочее...но осталось моральное удовлетворение, и как камень с плеч... Сообщение отредактировал Glom - 30.4.2012, 10:03 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:27 |