Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ТО 60000, Вопрос
MrYellow
сообщение 4.5.2012, 18:50
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2012

Мой город: Москва



Приветствую форумчане, у меня такая ситуация.
В данный момент пробег 620** километров. ТО на 60000 пока что ещё не делал, был ли у кого опыт просрочки прохождения именно этого ТО. Какие последствия влекут за собой при выходе из строя ремня и/или роликов ГРМ? могу ли я проехат ещё два раза по 200 колометров, то есть 400 киллиметров а потом поменять комплект ГРМ? или же пора скорее бежать и менять комплект ГРМ. Пожалуйста поделитесь опытом. Как у кого было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MrYellow
сообщение 4.5.2012, 19:14
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2012

Мой город: Москва



Пожалуйста напишита ещё, кто когда менял ремень ГРМ и ролики к нему.

Сообщение отредактировал MrYellow - 4.5.2012, 19:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мишел
сообщение 4.5.2012, 19:27
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 20.3.2010
Из: Кострома




Цитата(MrYellow @ 4.5.2012, 20:14) *
Пожалуйста напишита ещё, кто когда менял ремень ГРМ и ролики к нему.

Резинотехнические изделия (ремни в том числе) "умирают" не только от количества рабочих циклов, но и от возраста - резина стареет. Регламент на мою машину производства 2007 (куплена в феврале 2008г.) - 60 тыс. км или 4 года. Поэтому в феврале 2012г. поменял, хотя пробег был около 40 тыс.км. Как сказал мастер, менявший ремни (в "СлавАвто") - по состоянию ремня ГРМ он еще годик может быть и прожил бы (а может быть и нет). Спокойствие дороже, лучше меняй.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 4:34