ТО 60000, Вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТО 60000, Вопрос |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2012 Мой город: Москва ![]() |
Приветствую форумчане, у меня такая ситуация.
В данный момент пробег 620** километров. ТО на 60000 пока что ещё не делал, был ли у кого опыт просрочки прохождения именно этого ТО. Какие последствия влекут за собой при выходе из строя ремня и/или роликов ГРМ? могу ли я проехат ещё два раза по 200 колометров, то есть 400 киллиметров а потом поменять комплект ГРМ? или же пора скорее бежать и менять комплект ГРМ. Пожалуйста поделитесь опытом. Как у кого было. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2012 Мой город: Москва ![]() |
Пожалуйста напишита ещё, кто когда менял ремень ГРМ и ролики к нему.
Сообщение отредактировал MrYellow - 4.5.2012, 19:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 20.3.2010 Из: Кострома ![]() |
Пожалуйста напишита ещё, кто когда менял ремень ГРМ и ролики к нему. Резинотехнические изделия (ремни в том числе) "умирают" не только от количества рабочих циклов, но и от возраста - резина стареет. Регламент на мою машину производства 2007 (куплена в феврале 2008г.) - 60 тыс. км или 4 года. Поэтому в феврале 2012г. поменял, хотя пробег был около 40 тыс.км. Как сказал мастер, менявший ремни (в "СлавАвто") - по состоянию ремня ГРМ он еще годик может быть и прожил бы (а может быть и нет). Спокойствие дороже, лучше меняй. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 4:34 |