Начался прием заказов на «горячие» хэтчбек и универсал Ford Focus ST |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Начался прием заказов на «горячие» хэтчбек и универсал Ford Focus ST |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Автомобиль с турбомотором 2.0 (250 л.с., 360 Нм) и шестиступенчатой «механикой» предлагается в трех комплектациях: начальная ST1 (только для хэтча) за 1 млн 220 тысяч рублей подразумевает тканевые передние кресла Recaro с подогревом, «кнопочный» запуск двигателя и CD/mp3-аудиосистему с шестью динамиками, управлением на руле и монохромным 3,5-дюймовым дисплеем.
![]() В версии ST2 добавляются двухзонный климат-контроль и кожаные вставки в обивке сидений. Хэтчбек в таком исполнении стоит 1 млн 260 тысяч рублей, универсал — на 35 тысяч дороже. ![]() Топ-модель — это Focus ST в варианте ST3: биксеноновые фары, кожаные кресла с электроприводом — и задний диван Recaro, спрофилированный под трех седоков. Итого: 1 млн 360 тысяч за хэтч и 1 млн 395 тысяч за универсал. ![]() Всего на выбор — пять цветов кузова и шесть вариантов отделки сидений. За доплату доступны задние датчики парковки, электропривод складывания зеркал (кроме ST1) и радиопакет с аудиосистемой Sony о десяти динамиках. Кроме того, 18-дюймовые колеса можно выбрать в «тонированном», а тормозные суппорты — в красном окрасе. ![]() Для сравнения менее мощный пятидверный Volkswagen Golf GTI (210 л.с.,. 280 Нм) с «механикой» стоит от 1 млн 137 тысяч рублей, а, скажем, равный Форду по мощности хот-хэтч Renault Megane RS (250 л.с., 340 Нм), который бывает только трехдверкой — от 1 млн 125 тысяч рублей. ![]() А что выбрали бы вы? Источник P.S. Спасибо ADWizard за ссылку. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Форд Фокус 3 сырой.Его нужно брать через год-полтора.Много нареканий,специально и очень глубоко изучал этот автомобиль.В частности стук рулевых реек уже на новых машинах.Замена по гарантии возможна.Результат-стук рейки через неделю снова.По отзывам ничего не решено с октября 2011,владельцы надеются на решение проблем.Бардачок теперь неохлаждаемый,подлокотник нерегулируемый,теснота спереди и сзади,огрехи сборки и не только.Зато цену задрали неимоверно.Он столько не стоит.Я забрал предоплату и отказался.
Но совсем иное могу сказать про ФФ2.У нас в семье их даже 2,брат еще ездит на седане.60 тыс пробега и 0 проблем, и цена была адекватная.Теперь все поменялось.Кто хочет пополнить ряды владельцев ФФ3-пожалуйста.А все эти картинки,которые тут красиво выглядят для меня пустота.Но у каждого свои мысли на эту тему,поэтому кто настроился на ФФ3-берите. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 16:34 |