Люфт в верхних опорах передней подвески |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Люфт в верхних опорах передней подвески |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 4.10.2010 Мой город: Сосновый бор ![]() |
Купил для замены новые, не ориджинал, верхние опоры на стойку. В конце монтажа когда всё собрал полностью, но без установки на авто, обнаружил люфт в опоре. Подскажите это нормально или всё таки заводской брак!????
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край ![]() |
Тоже менял на 70000км, люфт в неоригинальных был великоват. Родной в правой стойке к этому пробегу уже успел растерять половину шариков, хотя подвеску не убиваю. Такое качество.
p.s. пробовал заменить отдельно только подшипник аккуратно срезав завальцовку. Но после вставки нового подшипника и прихватки его полуавтоматом в 3 местах качество готового изделия оказалось ещё хуже, люфт был примерно 7 мм по краю железки. Сообщение отредактировал L.S.P. - 8.5.2012, 0:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 4.10.2010 Мой город: Сосновый бор ![]() |
Т.е., этот люфт в порядке вещей!?, что-то вериться с трудом. Если этот люфт становиться больше то меняется угол развала колёс на сколько я могу судить. А если он меняется то резину будешь менять чаще, наружку съедает мгновенно практически. А менять просто подшипник я считаю это дело так сказать дурное, лучше сразу всю опору! Так что посоветуете сдать обратно продавцу или ставить и не париться.
Сообщение отредактировал Шурик71 - 10.5.2012, 9:21 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 20:36 |