Чистим дроссельную заслонку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чистим дроссельную заслонку |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
Почистил заслонку. Причин было несколько:
1. Машина прошла уже 110 тысяч. Вобщем профилактика 2. Стало напрягать, что машина на низких скоростях начинает дергаться и в пробках передвигаться стремно, приходится все время играть газом и сцеплением. 3. и самая главная: друг зимой привез мне кучу балонов со спреями и смазками, среди которых был очиститель карбюратора и дроссельной заслонки =) Все картинки с инета, под рукой камеры не было В демонтаже нет ничего сложного. Ослабляем один хомут ![]() И снимаем резиновый патрубок Перед нами примерно такая картина. У меня заслонка была вся черная, в приличном слое копоти. При открытии заслонки даже наблюдалось залипание в крайнем закрытом положении. После очистки прошло. ![]() На доресте слева (если смотреть по фото) имеется рычажок с пружиной, который отвечает за открытие заслонки. Наносим жидкость на тряпочку и аккуратно все прочищаем, открывая заслонку и пытаемся почистить по кругу все места, где заслонка касается при полном закрытии. Еще советуют скинуть клемму с аккумулятора, чтобы не было сбоя в мозгах. Я использовал вот такую: ![]() После очистки пару раз из балона попшикал по кругу около заслонки, чтобы смыть остатки всякого шлака. В итоге получаем чистую заслонку и ставим патрубок обратно. На балоне написано, что надо пшикать на заслонку при заведеном двигателе и играть газом. Но я решил обойтись без этой процедуры. Результаты: Через несколько километров стал моргать чек (видимо адаптация). Заглушил двигатель и завел снова. Все прошло. На первой скорости машина катится накатом, даже если отпустить газ. Дергания на низких скоростях прошли Оригинал тут: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...30376152037366/ Сообщение отредактировал fatkote - 17.3.2011, 19:10 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
I need HELP!!!
![]() После прочистки по описанной методе РХХ и дроссельного узла появилась такая бяка: обороты не опускаються ниже 1500 и появился странный высокочастотный свист. Машина двигаеться рывками, особенно на малой скорости в районе ХХ. Обе прокладки были заменены, на чистку израсходовал весь баллон очистителя. Не пожадничал называеться. ![]() Что могло произойти: 1. мощной струёй очистителя вывел из строя РХХ 2. криво затянул какой-то узел - подсасывает воздух 3. не отрегулировал положение тросика дросселя (а свист?!) 4. где-то в каналах остался очиститель 5 ваш вариант. Делал на даче. После этого проехал километров 30. Сразу свиста небыло. Сейчас заниматься уже не с руки, продолжу завтра по светлу. До этого хотелось бы, чтобы вы накидали варианты и наставили на путь истинный. P.S. Да, попробовал снять разъём с РХХ - свист остался, обороты выросли и дергаються. Разъём с датчика заслонки снять не удалось почему-то. Может там ещё что повредил ненароком, т.к. тянул сильно, но аккуратно. Сообщение отредактировал дывялвипм - 8.5.2012, 20:50 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 14:08 |