Отложения, сгустки, непонятные массы в двигателе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отложения, сгустки, непонятные массы в двигателе |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Господа, пришло время мне просить помощи-совета((( Не буду писать, что сподвигло меня снять клапанную крышку. Но я ее снял (давно хотел), и от увиденного потерял дар речи. За 12 лет стажа, за все время владения пятью авто (из них Гетц вторая иномарка), увидел такого впервые. Вот фото:
![]() ![]() ![]() ![]() Масло менялось каждые 10-15 тысяч. Двигатель не перегревался. Изза чего это случилось? Отводы на клапанной крышки продувал, проходимость нормальная. Мои варианты: 1. Пробило прокладку, и попал тосол. Но уровень тосола в норме, прокладка тоже вроде как цела. 2. Паленое масло. Тут ничего не могу сказать. Заливал ZIC постоянно. И методы решения. Хочу сначала попробовать своими силами, руки растут из правильного места. В сервис - самый крайний вариант. 1. Раза 3-4 (сливая и заливая новую промывку) прогонять на холостом ходу промывочным маслом, меняя каждый раз фильтр. больше пока ничего в голову не лезет. 1. Подскажите, что еще можно сделать своими силами? 2. Нужно ли снимать поддон? Впринципе после всех промывок, перед заливом свежего масла, хочу снять клапанную крышку и поддон, проверить, что и как там. 3. При снятии поддона и клапанной крышки нужно менять прокладки, или желательно? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Открыл я тут клапанную крышку для замены прокладки. Вообщем зря боялся, ни какого криминала не обнаружил. Да, конечно масло очень тёмное, но отложений ни каких нет.
Но вот возник вопрос - откуда берётся бело-желтоватая эмульсия только на клапанной крышке в районе маслозаливной пробки (примерно 1/3 площади крышки)? Пробка тоже соответственно вся в ней. На деталях двигателя её нет. Фото грязными руками не делал. Думаю там все всё видели. Так вот. Кто виноват? Неплотно закрываеться крышка или плохой клапан вентиляции, т.к. масло сочилось в РХХ и дросельный узел. Масло последние два года Mobil1 new life 0w-40. На нём двигатель работает реально "мягче". Тосол не уходит. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:58 |