Getz vs Volga Siber, вот уж точно "муки выбора" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz vs Volga Siber, вот уж точно "муки выбора" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
Что имеем - Getz 1.4 GLS, 2008 г. пробег 55000 км., механика, катаюсь два года, состояние близкое к идеальному, хотел поставить литье, сделать легкий лифтинг с заменой опорников и стоек - все рабочее, но уж делать так чтобы потом не разбирать, сделать антикор и шумку и ездить дальше... но тут подвернулся Siber 2010 года АКПП, в идеальном состоянии, пробег 34000, хозяин педант и за машиной следит лучше чем за собой. Мучаюсь уже неделю, прочитал весь форум Сайберов - машина не без проблем, но решаемых и + гарантия еще год. Умом понимаю что буде передвигатся по городу труднее, парковаться труднее, во дворе у меня тесно, бензина жрет больше, но хочется...а, да денег Сайбер стоит 390 тыс.+ резина+куча ништяков установленных от Крайслера Сейбринга, типа компа, и прочих полезностей...
Хоть все тут убежденные и не очень гетцеводы, хочу, уважаемые форумчане, услышать ваше мнение - апгрейтить автомобиль и кататься или менять? У меня сейчас 50/50, но Гетц продавать жалко. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2012 Мой город: Ярославль ![]() |
.....Хоть все тут убежденные и не очень гетцеводы, хочу, уважаемые форумчане, услышать ваше мнение - апгрейтить автомобиль и кататься или менять? У меня сейчас 50/50, но Гетц продавать жалко. Я, как раз являюсь владельцем Sibera, сейчас подбираю Гешу для жены. На Siberclube уже отвечал на Ваши вопросы, здесь хочу уточнить, или прокомментировать некоторые высказывания.... Вы правильные сделали выводы, да кушает по городу 14 литров, неповоротлив и..., гарантия (оставшийся год) Вам погоду не сделает. На неё не ведитесь, так как за 34000 км. пробега детские болячки уже вылечены, а именно запотевание фар, прошивка размера колес в мозг авто, возможный стук в рейке, дрожание зеркал и все. О других массовых болячках не слыхал. Зато как едет авто..., Газ единственное, что сделал в лучшую сторону, так это изменил характеристики подвески, поставив оную от более тяжелой модели с двиглом 2.7. Нет раскачки, свойственной американцам, идет по трассе плотно, уверенно. Да, дрыгатель и АКПП в чем то архаичны, но ресурс..., не убиваемые агрегаты. Посмотрите с каким пробегом к нам везут Себринги и Стратусы в милях и они живы и живут. По ремонту. Любой нормальный сервис по америкосам без проблем проводит ТО на Sibere, некоторые вещи, например схождение колес, диагностику,вообще лучше делать у них, а не на Газовских станциях, опыта больше, да и отношение другое. На СТО Газа привыкли делать Газели, подход к Сайберу должен быть другим, хотя мальца переучиваются. СТО где я провожу плановые ТО изменился к лучшему, да и в авто стали разбираться лучше. Запчасти, то биш расходники, без проблем и выбора море(оригинал-не оригинал). По понятию Волга. Газ, а именно менеджеры Газа, сделали ошибку прилепив к Крайслеру свое имя(Volga Siber). Если бы авто шел под брендом Крайслера, такого провала модели на рынке не случилось. Сам, при выходе модели на рынок, с предубеждением относился к авто. Пока не покатался, не приценился к другим одноклассникам, плюс программа утилизации...Короче выбор сделал, сейчас ни очем не жалею, другие машинки, которые дадут такие же ощущения от авто стоят много больше. Постарался в кратце рассказать про машинку, ни в коей мере не восхваляя ее, а так как есть. У любого автомобиля есть свои косяки и плюсы. Что важнее, рещать Вам. Удачного выбора. Сообщение отредактировал VMax76 - 15.5.2012, 0:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 11:13 |