Как сильно повляют на динамику машины колеса R15 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как сильно повляют на динамику машины колеса R15 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 3.3.2005 Из: Москва ЗАО ![]() |
Озадачен покупкой новых колес, в связи с чем несколько вопросов
1 повлияет ли на гарантию и износ подвески диск со след параметрами Зепп каррера 6,5х15/4х100/ЕТ45 2 нормально ли будет смотреться резина 195/50/15 (вид сбоку) 3 и как сильно повляют на динамику машины такие колеса при двигателе 1,3 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
По поводу динамики, без теоретических выкладок правда, приведу следующее мнение:
1. В сравнении со штатной резиной 185 + диск R14 нештатная 195 + диск R15 кованый например будет обладать массой меньшей на 1-1.5кг. 2. На тазу на резине 175 у меня пробуксовка была частым явлением на 75 л.с. о 8 клапанах, предположу, что 97 л.с. и 16 кл. компенсируют разницу в ширине протектора в 20мми тяга будет такая же 3. На том же тазу на штатной коробке до 100 (реальных 100, замер производился на одном и том же +/- ровном участке сначала в одну сторону, потом в другую, бралось среднее время, на борту - водитель+пассажир и 3/4 бензобака) было 12.8с. Кстати Таз сам по себе весил 1100кг. Рискну предположить, что заявленные 11.2 с для 1.4 Гешки вполне реальны, кстати сколько он там весит? 4. Из 1,2,3 следует, что если грамотно разгоняться на грани пробуксовки, то площадь-то сцепления у 195 по сравнению со 185 больше и разгон-то должен быть быстрее? Кстати кто ощутил потерю динамики при увеличении пятна контакта на 5%? А Вы всегда разгоняетесь до отсечки (6000 для 1.4)? И прям максималка так упала? 5. По поводу разгона как я его понимаю, поправьте если не так. Нога на газе выжимает 5000-6000, вторая отпускает сцепление и им же регулирует пробуксовку, газ стараюсь держать на 6000. Когда достаточно быстро дошел до конца первой, газ почти не бросаю, быстрый выжим сцепления, в одно движение перехожу на вторую. Газ в пол, 6000, так же прыгаю на третью. Все производится без хруста коробки передач и перекрутки за 6000 на холостых во время выжима сцепления, само сцепление выжимается полностью (чтоб не гробить). Секундомер работает с момента сдвига с места и до набора 105 км/ч по спидометру (реальные 100). 6. Все это исключительно ИМХО, поправьте, что не так! 7. Кто разгонялся так же или более грамотно на старой R14 штамповка - 185 и на новой R15 кованый (ну литой) -195 и заметил изменение динамики? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 15:41 |