греется машина (двигатель)...help! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
греется машина (двигатель)...help! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 1.10.2009 Мой город: Москва ![]() |
Ситуация такая:
с приходом жары (еще собственно и не начавшейся) начались неприятности - в пробках, при разгоне от 100 начинает подниматься температура, при включении кондея еще больше растет и тут начинает "ругаться" бортовик (стоит борткомп мультитроникс), превышение температуры ОЖ 115 С. И так постоянно с кондеем. Без кондея температура выше 100. При этом уровень ОЖ в норме, поменяли термостат, год назад меняли помпу и радиатор, промыли керхером радиатор. С кондеем практически ваще ездить не могу. Что делать???? Сообщение отредактировал AlexJP - 23.4.2013, 15:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
toma,
- пытать надо не по радиатору кондея ( кондей работает ) а по наружней забитости радиатора двигателя ( вернее пространства между этими двумя радиаторами ) промыть снаружи ( без разъединения - раздвигания - снятия ) - почти невозможно ! струя из керхера сильно гасится радиатором кондея ... а дальше слой войлока из пуха-пыли-грязи, плотный как валенок ... и этот слой=валенок очень трудно протолкнуть сквозь соты радиатора двигателя ... ------------- просто надо снять верхний крепеж радиатора , и отодвинуть его верхний край к двигателю ( 7-10 см ) этого достаточно , что-бы отодвинуть и убрать тот валенок ... а уж потом можно и промыть ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
toma, - пытать надо не по радиатору кондея ( кондей работает ) а по наружней забитости радиатора двигателя ( вернее пространства между этими двумя радиаторами ) промыть снаружи ( без разъединения - раздвигания - снятия ) - почти невозможно ! струя из керхера сильно гасится радиатором кондея ... а дальше слой войлока из пуха-пыли-грязи, плотный как валенок ... и этот слой=валенок очень трудно протолкнуть сквозь соты радиатора двигателя ... ------------- просто надо снять верхний крепеж радиатора , и отодвинуть его верхний край к двигателю ( 7-10 см ) этого достаточно , что-бы отодвинуть и убрать тот валенок ... а уж потом можно и промыть ... В эти выхи радиатор двигателя вытаскивали и чистили снаружи и внутри, я писала выше. А вот про другой радиатор я не знала. И не спросила про него. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:18 |