"ЛеонАтелье". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"ЛеонАтелье". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 27.5.2012 Мой город: Москва ![]() |
Нестеренко Дмитрий Павлович
+79169265851 х401мс199 Заезжал на диагностику в Леон Ателье - не спросив разрешения сменили рамки госномеров на рамки с рекламой своего салона, при этом ободрав с номеров краску. Очень наглядно иллюстрирует отношение к своим клиентам. Мастер-приемщик Гусев Петр. Больше туда никогда не поеду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Нестеренко Дмитрий Павлович +79169265851 х401мс199 Заезжал на диагностику в Леон Ателье - не спросив разрешения сменили рамки госномеров на рамки с рекламой своего салона, при этом ободрав с номеров краску. Очень наглядно иллюстрирует отношение к своим клиентам. Мастер-приемщик Гусев Петр. Больше туда никогда не поеду. видимо большие разборки их мало чему научили. наверное уже фирменный стиль. К стати, на клуб они вроде как клали... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 17.5.2008 Из: ВАО, Соколинка Мой город: Москва ![]() |
видимо большие разборки их мало чему научили. наверное уже фирменный стиль. К стати, на клуб они вроде как клали... Да вроде как не клали... По крайней мере, когда я прикатил к ним с притензией гарантийной замены радиатора, сначала отпирались, мол ни разу не гарантия, сказал, что в Клубе это всё есть, и если они не будут менять - на форуме охаю. Сразу же вызвонили инженера по гарантии и всё решилось. Но без пинка нифига не работают... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Да вроде как не клали... По крайней мере, когда я прикатил к ним с притензией гарантийной замены радиатора, сначала отпирались, мол ни разу не гарантия, сказал, что в Клубе это всё есть, и если они не будут менять - на форуме охаю. Сразу же вызвонили инженера по гарантии и всё решилось. Но без пинка нифига не работают... Это ни о чем не говорит. сюда они не ходят или не пишут.Мне когда телали то, отдали машину со сломанным дефлектором фары. Хотя бы честно сказали, что сломано, но по гарантии пришлось пинать! А потом попросил бумаги, так началось шоу. Типа "мастер не оформил будут позже." Я подумал, хрен с вами. Потом приехал через месяц с претензией жены друга, в качестве поддержки. Обратился за своими бумагами, ответ тот же. И к тому же, "А зачем вам? у нас все в компьютере" Афигеть! Тогда просто попросил книгу жалоб и предложений зарегистрированную в управе. И о чудо! Оказалось все бумаги давно есть но "в другом компьютере" Вот такие чудеса! Но жалобу они отхватили и 1 человек у них тогда был уволен, хотя не знаю на сколько эти разборки повлияли. Кое что я описывал выше. так что стиль. Говорят 1 , делают другое. царапают машины в боксе, красят не в тон, отмазок море, признают если только давить да по сильнее. Все для клиента ? :))) Все счета для клиента и все! ТО-3 делали порядка 4,5 часа! Это без замены фары! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:51 |