Поломка коленвала двигатель 1,1, Необходимо выяснить истинную причину поломки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поломка коленвала двигатель 1,1, Необходимо выяснить истинную причину поломки |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 24.4.2012 Мой город: Уфа ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Являюсь счастливым обладателем GETZ 2008 г.в. с двигателем 1,1, покупалось авто у диллера ТТС Уфа. Вышеуказанная проблема случилась у меня почти год назад...А именно сломался КВ на 68000 пробега, на ходу. Обломился КВ со стороны ремня ГРМ, между первой посад. шейки шатуна и посадочн. местом коленвала.(постараюсь выложить фото позже). Исходные данные: Авто эксплуатировалось как положено, все ТО (не у официалов), масло менялось как положено-присутствие гуталина не наблюдалось в том числе и при ремонте. Даже первые 2000 обкатку как покладено прошел Авто не нагружал, переключал передачи как по мануалу Во время ремонта следов масленого голодания не наблюдалось За 8000 до поломки сделал большое ТО -поменял ремень ГРМ ролик,свечи,воздушный фильтр,масляный фильтр, масло,топлив фильтр Информация для размышлений 1)На момент обращения к официалам (лето 2011) столкнулся с тем что оригинальный коленвал уже сняли с производства, можно было заказать на завод но заказ выполнялся бы 3 месяца минимум,и предполагаю что обошелся бы он мне-как золотой (цену почему то не спросил). Предложил менегер "немного другой" по приемлемой цене НО к нему же нужно заказывать другой масляный насос,шестерни,шайбы болты и срок поставки неделя...я согласился-цена вопроса за запчасти примерно 15 килорублей. Так вот я как понял этот КВ является каким то модифицированным..типа конструкционно-доработанным. 2)С первого дня эксплуатации и до ремонта на высоких оборотах был слышан какой-то гул из под капота вне зависимости от того находу ли авто либо стоит, сперва я подумал что это нормальный звук двигла...после ремонта я удивился работе двигателя. Тяга кстати не поменялась. 3) не один из менегеров как бы я их не распрашивал не ответили на вопрос в чем истинная причина поломки...учитывая тот факт что на гарантию я не расчитывал...один из них типа самый опытный, пожал плечами и предположил что "...заводской брак наверно..." 4)рассматривал вариант неправильной/некорректной замены ремня ГРМ, но при любом раскладе предпосылок к поломке я не выявил(могу ошибаться). З.Ы.Не кому не нужен б/у маслянный насос с шестеренками, отдам за символический ящик пива))) Сообщение отредактировал Gambino - 5.5.2012, 12:31 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 24.4.2012 Мой город: Уфа ![]() |
Гидроудар как вариант отпадает т.к. весь КШМ кроме коленвала в отличном состояние.
Ксатати вспомнил сейчас...есть 4 или 5 "типаразмеров" вкладышей коленвала...так вот они маркируются A B C и т.д.....Изучил этот нюанс при подборе вкладышей к моему новому коленвалу.... так вот.. я очень удивился когда увидал вкладыши уже сломанного коленвала...то есть те которые поставили на заводе изготовителе на конвейере... ОНИ БЫЛИ РАЗНЫЕ... вкладышы одной шейки-одна половинка В другая половинка С... Сообщение отредактировал Gambino - 31.5.2012, 6:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Гидроудар как вариант отпадает т.к. весь КШМ кроме коленвала в отличном состояние. Ксатати вспомнил сейчас...есть 4 или 5 "типаразмеров" вкладышей коленвала...так вот они маркируются A B C и т.д.....Изучил этот нюанс при подборе вкладышей к моему новому коленвалу.... так вот.. я очень удивился когда увидал вкладыши уже сломанного коленвала...то есть те которые поставили на заводе изготовителе на конвейере... ОНИ БЫЛИ РАЗНЫЕ... вкладышы одной шейки-одна половинка В другая половинка С... вот тут поподробнее, где, на какой шейке и т.д. довольно интересный факт.(вкладыш нижний- верхний)есть понятие "укладка колен вала" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 24.4.2012 Мой город: Уфа ![]() |
вот тут поподробнее, где, на какой шейке и т.д. довольно интересный факт.(вкладыш нижний- верхний)есть понятие "укладка колен вала" На какой шейке и как было не скажу точно...Мало то что половинки разные но и вкладыши по буквам не подходят...Как бы в теории на коленвале есть маркировка типа "ААВВС"что то в этом роде...так вот вкладыши должны соответствовать этой маркировке...соответственно две пары вкладышей "А" две "В" и одна "С".... Но сцуко на практике все не так...По факту как повезет...например на моем новом уже коленвале вкладыши хоть и парные (в смысле одна половина А и другая А) но все равно по маркировке коленвала не подходят.... А можно поподробнее про "укладку колен вала" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:40 |