Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Кондиционер: давление и износ компрессора, какая связь?
ЗИС-5
сообщение 7.6.2012, 22:17
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 8.11.2011

Мой город: Украина, г. Кривой Рог



Уважаемые друзья! Прошу помочь разобраться.
На улице +30, машина разжарена. Перезаправляют систему фреоном, подключают манометры с трубками, включают кондиционер на ХХ, смотрят на манометры, измеряют температуру на выходе в салоне.
Выносят мне вердикт: мол, компрессор "выдает 4атм. и 17 атм., а нужно не более 2атм. - износ компрессора, нужна только замена, ремонту не подлежит, на ходу кое-как будет холодить, на ХХ-нет; при оборотах коленвала 2000/мин на выходе +15град., а нужно 3градуса...".
Кто знает - пожалуста, ответьте, вяжутся ли эти слова сервисменов с логикой и действительностью? Спасибо!

Сообщение отредактировал Владимир Константинович - 7.6.2012, 22:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЗИС-5
сообщение 8.6.2012, 9:34
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 8.11.2011

Мой город: Украина, г. Кривой Рог



Уважаемые Кактус и Шурик71! Измеряли мне тогда температуру, просто сунув термометр в отверстие для выхода воздуха (центральное левое). Наружные также были открыты, все лкна также открыты, подача вентилятора - на максимум. Но в тот день машина перед замерами разжарилась на солнце, температура воздуха в тени была +30 градусов, обороты мотора держали около 2000 около 45 секунд.
Сегодня попросил соседа запустить мотор и включить компрессор на "Ниссане Максима" 2000-го года (машина разогрета). Впечатление: холодный патрубок, примыкающий к компрессору - такой же температуры, как и у меня. Измерял органолептическим методом scratch_one-s_head.gif .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 16:48