Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Кондиционер: давление и износ компрессора, какая связь?
ЗИС-5
сообщение 7.6.2012, 22:17
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 8.11.2011

Мой город: Украина, г. Кривой Рог



Уважаемые друзья! Прошу помочь разобраться.
На улице +30, машина разжарена. Перезаправляют систему фреоном, подключают манометры с трубками, включают кондиционер на ХХ, смотрят на манометры, измеряют температуру на выходе в салоне.
Выносят мне вердикт: мол, компрессор "выдает 4атм. и 17 атм., а нужно не более 2атм. - износ компрессора, нужна только замена, ремонту не подлежит, на ходу кое-как будет холодить, на ХХ-нет; при оборотах коленвала 2000/мин на выходе +15град., а нужно 3градуса...".
Кто знает - пожалуста, ответьте, вяжутся ли эти слова сервисменов с логикой и действительностью? Спасибо!

Сообщение отредактировал Владимир Константинович - 7.6.2012, 22:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Алексий
сообщение 8.6.2012, 14:37
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Не знаю про 3 градуса, наверное, на каких-то машинах такое бывает, у себя намерил 6 электронным термометром, засунутым в дефлектор центральной консоли. Это в принципе на холостом ходу после остановки, на протяжении 1-2 минут (т.е. катался, встал и померил). И то мне кажется, что в авто не так холодно при +30 снаружи, в своё время тоже так заморачивался. Не знаю, психологически это или нет ("у соседа всегда толще"), но покатался в американце микроавтобусе, там чуть не околел, это при том, что у него салон в 3 раза больше нашего laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 16:50