Кондиционер: давление и износ компрессора, какая связь? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кондиционер: давление и износ компрессора, какая связь? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 8.11.2011 Мой город: Украина, г. Кривой Рог ![]() |
Уважаемые друзья! Прошу помочь разобраться.
На улице +30, машина разжарена. Перезаправляют систему фреоном, подключают манометры с трубками, включают кондиционер на ХХ, смотрят на манометры, измеряют температуру на выходе в салоне. Выносят мне вердикт: мол, компрессор "выдает 4атм. и 17 атм., а нужно не более 2атм. - износ компрессора, нужна только замена, ремонту не подлежит, на ходу кое-как будет холодить, на ХХ-нет; при оборотах коленвала 2000/мин на выходе +15град., а нужно 3градуса...". Кто знает - пожалуста, ответьте, вяжутся ли эти слова сервисменов с логикой и действительностью? Спасибо! Сообщение отредактировал Владимир Константинович - 7.6.2012, 22:26 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Не знаю про 3 градуса, наверное, на каких-то машинах такое бывает, у себя намерил 6 электронным термометром, засунутым в дефлектор центральной консоли. Это в принципе на холостом ходу после остановки, на протяжении 1-2 минут (т.е. катался, встал и померил). И то мне кажется, что в авто не так холодно при +30 снаружи, в своё время тоже так заморачивался. Не знаю, психологически это или нет ("у соседа всегда толще"), но покатался в американце микроавтобусе, там чуть не околел, это при том, что у него салон в 3 раза больше нашего
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:50 |