Астрахань и Астраханская область, Все гетцоводы астрахани прошу сюда! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Астрахань и Астраханская область, Все гетцоводы астрахани прошу сюда! |
1.8.2010, 7:10
Сообщение
#1
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Доброго времени суток!!
Уважаемые владельцы автомобилей "Гетц" предлагаю Вам поддержать данную тему. Созданием интересующих Вас тем для общения и обменом информации. Обсуждением наших доблестных дилеров и их сервисы. Давайте объединяться--вместе мы сила!!!) Сообщение отредактировал Ричи Рич - 1.8.2010, 7:11 |
|
|
8.6.2012, 14:34
Сообщение
#2
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Вот еще немного теории....взято с форума тоёты
"...Как влияет качество моторного масла на топливную коррекцию? в масле есть моющие присадки . а так же в масло по падают как продукты горения так и само топливо . так вот , при достижении рабочей температуры двигателя эти "присадки" начинают выпариваться и через систему вентиляции картера попадают в камеру сгорания ДК видит эти сгоревшие испарения и "жмет" по топливу мотор (коррекции) , отсюда и коррекции сползают в минуса . мотору только хуже от этого становиться , чем больше в минус сползает тем хуже мотор везет, т.к. реального топлива нужное для нормальной работы мотора не хватает - отсюда , тупизна , детонационные стуки , локальные перегревы , жор топлива и т.д. и т.п. ..." У меня залито шелл дилерский подозрение на него то же есть, но не стоить забывать про вентиляцию бензобака, парит и не хило походу бензик ....после заправке у 74 школы коррекция подросла до -1,56% |
|
|
8.6.2012, 15:16
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань |
Вот еще немного теории....взято с форума тоёты "...Как влияет качество моторного масла на топливную коррекцию? в масле есть моющие присадки . а так же в масло по падают как продукты горения так и само топливо . так вот , при достижении рабочей температуры двигателя эти "присадки" начинают выпариваться и через систему вентиляции картера попадают в камеру сгорания ДК видит эти сгоревшие испарения и "жмет" по топливу мотор (коррекции) , отсюда и коррекции сползают в минуса . мотору только хуже от этого становиться , чем больше в минус сползает тем хуже мотор везет, т.к. реального топлива нужное для нормальной работы мотора не хватает - отсюда , тупизна , детонационные стуки , локальные перегревы , жор топлива и т.д. и т.п. ..." У меня залито шелл дилерский подозрение на него то же есть, но не стоить забывать про вентиляцию бензобака, парит и не хило походу бензик ....после заправке у 74 школы коррекция подросла до -1,56% Я масло лью ELF у его официалов. из больших баков. знакомый там работает... А заправка мне тоже реальн нравиться... Жду твоего приезда... к тому времени доделаю мелочи.. скоро в отпуск... займусь машиной. |
|
|
14.6.2012, 21:28
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 53 Регистрация: 29.7.2009 Из: астрахань |
|
|
|
18.6.2012, 7:37
Сообщение
#5
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 2:51 |