Нужен совет по борьбе с повышенными оборотами, на прогретую обороты растут до 1320 - 1500 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен совет по борьбе с повышенными оборотами, на прогретую обороты растут до 1320 - 1500 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 31.5.2012 Мой город: Киев ![]() |
Привет всем.
Помогите разобраться с проблемой повышеных оборотов холостого хода на прогретой машине. Гетц, 06 г. 1,4 с ГБО 4 пок. (Зенит + фор. Валтек). ( чек горит с ошибками 121 и 507, и крутит вентилятор) если сбросить, через время снова загорается) пробег 86000. одинаково работает на бензине и газу. обороты падают до 600 при включенном кондее. но есть скачки до 1300. Брал б/у, где обслуживался не знаю. ГБО проверил, провода проверил, датчики тоже проверил, дроссель и регулятор чистил, подсоса воздуха нет. ((( проверяли сканерами ..... и ниче. все в норме. расход только газа 13-15 заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
судя по всему проблема с дроссельной заслонкой, тут надо определяться с сопротивлением датчика положения дросселя.
Смотреть надо дроссельный узел.Из-за не корректных данных от датчика положения дросселя, РХХ пытается регулировать, но не справляется, поэтому выскакивает 2 ошибка Р0507. и ещё пока не забыл у меня при включении кондея, эбу даёт команду на увеличение ХХ с 720 до 750 об/мин. Сообщение отредактировал Ричи Рич - 1.6.2012, 20:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 31.5.2012 Мой город: Киев ![]() |
датчик исправен, заслонка закрывается плотно. ставил даже новый - ниче
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
датчик исправен, заслонка закрывается плотно. ставил даже новый - ниче продолжим в этой теме... без графика судить о исправности датчика положения др. заслонки тяжело, поверю на слово что ставили новый дроссельный узел и без изменений. С новым дроссельным узлом тоже выходит ошибка Р0121??? Теперь вопрос вы проводку от датчика и до эбу проверяли??? еще раз говорю о том, что ЭбУ повышает обороты при включении кондиционера. сегодня уточнил на своем ато с 720 до 790 об. минуту(раннее писал до 750 наверно в зависимости от температуры охл. жидкости и всасыв. воздуха), у вас же они падают и остаются на 6оо оборотах??такого не должно быть. отсюда и скачки оборотов, эбу пытается стабилизировать режим хх от нагрузки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 31.5.2012 Мой город: Киев ![]() |
продолжим в этой теме... без графика судить о исправности датчика положения др. заслонки тяжело, поверю на слово что ставили новый дроссельный узел и без изменений. С новым дроссельным узлом тоже выходит ошибка Р0121??? Теперь вопрос вы проводку от датчика и до эбу проверяли??? еще раз говорю о том, что ЭбУ повышает обороты при включении кондиционера. сегодня уточнил на своем ато с 720 до 790 об. минуту(раннее писал до 750 наверно в зависимости от температуры охл. жидкости и всасыв. воздуха), у вас же они падают и остаются на 6оо оборотах??такого не должно быть. отсюда и скачки оборотов, эбу пытается стабилизировать режим хх от нагрузки. Здравствуйте, спасибо за огромное желание помочь) проводку проверяли на напряжение , 5 вольт. датчик проверяли на показания, четко работает от 0-77. 77 сказали это для него 100. думаю еще раз проверить проводку.про ошибки, с новым тоже вылетали 121 и 507. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Здравствуйте, спасибо за огромное желание помочь) проводку проверяли на напряжение , 5 вольт. датчик проверяли на показания, четко работает от 0-77. 77 сказали это для него 100. думаю еще раз проверить проводку.про ошибки, с новым тоже вылетали 121 и 507. начнем с напряжения-- на датчик приходят 5в.--это опорное напряжение с эбу , далее идет граунд(земля,масса, ноль--как хотите назовите не важно) а вот третий вывод и есть "сигнал" вот его и надо проверять-- на полностью выжатой педали не должно быть 5 вольт !!!на отпущенной около 0,30-0,40 вольта не более!!! второй момент 77 маловато, но у каждого наверно своё, на моем 80,39 максималка. А датчик абсолютного давления смотрели??? ошибка Р0121 говорит о не согласовании с датчиком массового расхода(но у нас его нет его заменяет датчик МАП абсолютное давление) т.е. Данный код показывает , что данные получаемые с тапки и датчика давления не соответствуют фактической нагрузке. вообщем смотрите при включении кондея МАП и Положение тапки . у меня МАП возрастает сразу. где то на горячем до 50кПа и выше, на х.х. 29-34кПа. Ну и конечно надо проверить РХХ вы же его трогали может что не правильно присоединили...зависает клапан . катушки проверить. У себя проверяю через ЕЛМ адаптер программой TECU на сайте есть ветка. где и что взять.мне хватает для 1,4 почти всё расшифровал.будет желание пробуйте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 31.5.2012 Мой город: Киев ![]() |
начнем с напряжения-- на датчик приходят 5в.--это опорное напряжение с эбу , далее идет граунд(земля,масса, ноль--как хотите назовите не важно) а вот третий вывод и есть "сигнал" вот его и надо проверять-- на полностью выжатой педали не должно быть 5 вольт !!!на отпущенной около 0,30-0,40 вольта не более!!! второй момент 77 маловато, но у каждого наверно своё, на моем 80,39 максималка. А датчик абсолютного давления смотрели??? ошибка Р0121 говорит о не согласовании с датчиком массового расхода(но у нас его нет его заменяет датчик МАП абсолютное давление) т.е. Данный код показывает , что данные получаемые с тапки и датчика давления не соответствуют фактической нагрузке. вообщем смотрите при включении кондея МАП и Положение тапки . у меня МАП возрастает сразу. где то на горячем до 50кПа и выше, на х.х. 29-34кПа. Ну и конечно надо проверить РХХ вы же его трогали может что не правильно присоединили...зависает клапан . катушки проверить. У себя проверяю через ЕЛМ адаптер программой TECU на сайте есть ветка. где и что взять.мне хватает для 1,4 почти всё расшифровал.будет желание пробуйте. Здравствуйте. оказалось все проще))) у меня прошлый владелец авто пытался при помощи отвертки оборотами играться))) на сто настроили. и теперь вроде все путем)) спасибо за советы) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:24 |