ГИБДД: проверять тонировку автоинспекторы могут только спецприбором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГИБДД: проверять тонировку автоинспекторы могут только спецприбором |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Проверить уровень тонировки на дороге может любой сотрудник ГИБДД, но только при помощи сертифицированного прибора, сообщил во вторник заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.
С 1 июля 2012 года водители, у которых чрезмерно затонированы передние боковые стекла, рискуют лишиться номерных знаков — соответствующая мера предусмотрена в поправках к Административному кодексу. Однако водителям в течение суток после снятия номерных знаков будет разрешено следовать к месту устранения нарушения. Речь идет о лобовом стекле и передних боковых стеклах автомобиля, светопропускаемость которых, согласно техническому регламенту, должна быть не менее 70%. «Проверять соответствие уровня тонировки техрегламенту смогут все сотрудники ГИБДД, у которых имеется специальный прибор, он должен быть опломбирован и иметь сертификат. Если у водителя возникнут сомнения в том, что прибор работает должным образом, то он может позвонить по телефону подразделения, указанному на машине наряда ГАИ, и уточнить интересующую его информацию», — пояснил Кузин на пресс-конференции в РИА Новости. «Если установлено, что уровень тонировки превышен, то в отношении водителя составляется административный протокол и ему предлагается на месте устранить нарушение и снять тонировку. Если он соглашается, то затем проводится повторный осмотр транспортного средства и, если все в порядке, то водителя отпускают», — отметил замначальника ГАИ России. Если же, по его словам, водитель отказывается убирать тонировку на месте, то с машины будут сняты регистрационные знаки, а водителю даны сутки на устранение нарушения. «Чтобы получить номера обратно, водитель должен убрать тонировку, заплатить штраф и приехать после этого в подразделение ГИБДД. После осмотра машины, если нарушений выявлено не будет, номера вернут», — подчеркнул Кузин. mail.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 10.12.2009 Из: Северодвинск ![]() |
Приложение № 7 Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации. 7.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2, N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Про полосу журналюги, наверное, от себя добавили. http://pddmaster.ru/documents/texnicheskij...-v-ekspluatacii Сообщение отредактировал gerpahan - 27.6.2012, 14:19 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 6:26 |