ГИБДД: проверять тонировку автоинспекторы могут только спецприбором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГИБДД: проверять тонировку автоинспекторы могут только спецприбором |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Проверить уровень тонировки на дороге может любой сотрудник ГИБДД, но только при помощи сертифицированного прибора, сообщил во вторник заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.
С 1 июля 2012 года водители, у которых чрезмерно затонированы передние боковые стекла, рискуют лишиться номерных знаков — соответствующая мера предусмотрена в поправках к Административному кодексу. Однако водителям в течение суток после снятия номерных знаков будет разрешено следовать к месту устранения нарушения. Речь идет о лобовом стекле и передних боковых стеклах автомобиля, светопропускаемость которых, согласно техническому регламенту, должна быть не менее 70%. «Проверять соответствие уровня тонировки техрегламенту смогут все сотрудники ГИБДД, у которых имеется специальный прибор, он должен быть опломбирован и иметь сертификат. Если у водителя возникнут сомнения в том, что прибор работает должным образом, то он может позвонить по телефону подразделения, указанному на машине наряда ГАИ, и уточнить интересующую его информацию», — пояснил Кузин на пресс-конференции в РИА Новости. «Если установлено, что уровень тонировки превышен, то в отношении водителя составляется административный протокол и ему предлагается на месте устранить нарушение и снять тонировку. Если он соглашается, то затем проводится повторный осмотр транспортного средства и, если все в порядке, то водителя отпускают», — отметил замначальника ГАИ России. Если же, по его словам, водитель отказывается убирать тонировку на месте, то с машины будут сняты регистрационные знаки, а водителю даны сутки на устранение нарушения. «Чтобы получить номера обратно, водитель должен убрать тонировку, заплатить штраф и приехать после этого в подразделение ГИБДД. После осмотра машины, если нарушений выявлено не будет, номера вернут», — подчеркнул Кузин. mail.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 29.7.2009 Из: астрахань ![]() |
Вот у меня глупый вопрос!
С какой целью государство борется с тонировкой передних стёкол? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 25.3.2012 Из: Москва, Электроугли Мой город: Электроугли ![]() |
Вот у меня глупый вопрос! С какой целью государство борется с тонировкой передних стёкол? еще давно слышал такую вещь, мол для безопасности инспекторов, что бы видно было кто за рулем и что делает.. Ну и обзор, согласитесь, что через глухую тонировку ночью в не освещенном месте не видно нихрена..Но это неточно, так что кто поймет правительство то наше.. Сообщение отредактировал Klide - 27.6.2012, 1:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
еще давно слышал такую вещь, мол для безопасности инспекторов, что бы видно было кто за рулем и что делает.. Какие они пугливые ))) Вовка, емнип, давно упоминал такой вариант, что если подкатить на микроавтобусе, то у него можно и не тонировать водительские стёкла, а в затонированный салон посадить банду вооружённых головорезов. И ИХ НИКТО НЕ УВИДИТ! Это не аргумент. Это раз. Второе. Уже упоминал, что ездил с атермальной плёнкой на передних боковых, обзору никак не мешает! Машина нагревается существенно меньше. Но в ГОСТ не укладывается, чёрт побери. Я ещё понимаю запрет. когда затонирован рубероидом, сам против такого, но подвинуть пределы в сторону хотя бы 60 процентов можно? Давно пора пересмотреть эти ГОСТы, почему в Калифорнии едва ли не обязательная тонировка, а у нас даже для южных районов страны действует ГОСТ как для северных Почему, кстати, жрачку допускают по всяким ТУ делать, кладя в неё чёрт знает что, а вот тонировка обязательно по ГОСТу? Еда должна быть такой же заботой государства о здоровье нации, как и безопасность на дорогах ввиду плохой обзорности через тонировку (как нам это любят преподносить гаишники). Однако тут нестыковочка... Сообщение отредактировал Алексий - 27.6.2012, 8:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 23.10.2009 Из: Москва ![]() |
почему в Калифорнии едва ли не обязательная тонировка, а у нас даже для южных районов страны действует ГОСТ как для северных О господи, опять калифорния. Как говорится "слышу звон, но не знаю где он". Хоть бы поинтересовались сначала у знающих людей. А то ведь клоуном выглядите с такими примерами. P.S. В италии, греции и испании еще жарче. И ничего, тонировка запрещена. И ведь люди как то ездят и не возмущаются. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 8:36 |