ГИБДД: проверять тонировку автоинспекторы могут только спецприбором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГИБДД: проверять тонировку автоинспекторы могут только спецприбором |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Проверить уровень тонировки на дороге может любой сотрудник ГИБДД, но только при помощи сертифицированного прибора, сообщил во вторник заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.
С 1 июля 2012 года водители, у которых чрезмерно затонированы передние боковые стекла, рискуют лишиться номерных знаков — соответствующая мера предусмотрена в поправках к Административному кодексу. Однако водителям в течение суток после снятия номерных знаков будет разрешено следовать к месту устранения нарушения. Речь идет о лобовом стекле и передних боковых стеклах автомобиля, светопропускаемость которых, согласно техническому регламенту, должна быть не менее 70%. «Проверять соответствие уровня тонировки техрегламенту смогут все сотрудники ГИБДД, у которых имеется специальный прибор, он должен быть опломбирован и иметь сертификат. Если у водителя возникнут сомнения в том, что прибор работает должным образом, то он может позвонить по телефону подразделения, указанному на машине наряда ГАИ, и уточнить интересующую его информацию», — пояснил Кузин на пресс-конференции в РИА Новости. «Если установлено, что уровень тонировки превышен, то в отношении водителя составляется административный протокол и ему предлагается на месте устранить нарушение и снять тонировку. Если он соглашается, то затем проводится повторный осмотр транспортного средства и, если все в порядке, то водителя отпускают», — отметил замначальника ГАИ России. Если же, по его словам, водитель отказывается убирать тонировку на месте, то с машины будут сняты регистрационные знаки, а водителю даны сутки на устранение нарушения. «Чтобы получить номера обратно, водитель должен убрать тонировку, заплатить штраф и приехать после этого в подразделение ГИБДД. После осмотра машины, если нарушений выявлено не будет, номера вернут», — подчеркнул Кузин. mail.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 29.7.2009 Из: астрахань ![]() |
Вот у меня глупый вопрос!
С какой целью государство борется с тонировкой передних стёкол? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Интересно, что водителю будт даны сутки на устранение, после снятия номеров. Если я через сутки не приеду за номерами, и буду ездить без них? Или протокол надо предъявлять будет. Если не приедете, то вас будут "греть" за езду без номерных знаков.. А это, помоему, штрафстоянка... Нет, пятачок на стекле для датчика инспектор протрёт, но увидев как вы ехидно улыбаетесь выпишет штраф за "грязную машину" (как весной во время операции "чистая машина"). ![]() Нет такого понятия "грязная машина"! Сколько раз уже повторять... Это акция для очкадавов - есть нечитаемые номерные знаки.. Вот у меня глупый вопрос! С какой целью государство борется с тонировкой передних стёкол? 1. Для безопасности водителей, т.к. тонированное стекло затрудняет обзор, в ночное время суток еще больше. 2. Для безопасности инспекторов, т.к. последний не видит что делает водитель во время остановки ТС. Глупость канешна, но в пендосии водитель даже обязан держать руки на руле.. Не дай Бог водила выйдет из машины - могут пристрелить. Алексий, не знаю как в Калифорнии - в ОАЭ затонированы поголовно все автомобили.. Иначе водителю кранты за день будет.. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 6:13 |