Тест тормозов на стенде. Дайте совет., Стенд МАНА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тест тормозов на стенде. Дайте совет., Стенд МАНА |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 13.12.2011 Мой город: Москва ![]() |
После вчерашенго ТО нашел в салоне бумажку-результаты прохождения тестов на стенде.
Тест демпфирования оси - это развал??? Тест тормозов меня напрягает. Насколько критичны разницы в тормозных силах по осям??? Программа ругается, что делать? Два параметра не укладываются в пределы допустимые. ![]() Сообщение отредактировал GL'08 - 2.7.2012, 13:26 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Я в теме поэтому позволю себе ответить на Ваш вопрос. Тест демпфирования к развалу никак не относится. К углам установки колес относится тест схождения. Это когда машина проезжает одним колесом по плите увода. Экспресс-анализ по распечатке показал удовлетворительное состояние.
Далее: Короткая справка по тесту демпфированию. Т.к форум читают и другие пользователи то цитирую более полную информацию по обоим методам измерения. В Вашем случае Линия MAHA и соответственно метод THETA. Тестеры подвески могут работать по методу EUSAMA (EUropean Shock Absorber Manufactures Association) и резонансный метод (BOGE и THETA). По методу EUSAMA колесо устанавливается на платформу, котрая колеблется с амплитудой 3 мм (вверх/вниз), и с частотой от 3 до 25 Гц. В течении измерений определяется наименьший динамический вес (поэтому тестеры подвески имеют взвешивающее устройство и при комплектации диагностической линии тормозной стенд может не комплектоваться взвешивающим устройством). Далее определяется коэффициент EUSAMA, а именно наименьший динамический вес делится на статический вес и умножается на 100%. Данный коэффициент сравнивается с коэффициентом, полученным при испытании новых машин. И делается вывод о состоянии подвески. Существует и опция к тестеру подвески - так называемый модуль шумов. С его помощью мы можем варьировать частоту колебаний платформ и при появлении шума на какой то определенной частоте мы её фиксируем. По звуку мы можем определить источник шума с последующим необходимым ремонтом. Согласно резонансного метода THETA платформы колеблятся с максимальной частотой 16 Гц и общей амплитудой 8 мм. Необходим подвод воздуха к механизму колебания платформ, т.к. внутри стенда установлена пневмокамера. Согласно методу ТHЕТА высчитывается коэффициент в формуле в состав которой входят коэффициенты поглощения амортизатора (постоянный, прописан в программе), коэффициент связаный с конструкцией амортизатора, а также масса автомобиля. Если коэффициент ТHЕТА в пределах некой допустимой зоны (0.1 - 0.3) амортизаторы подвески считаются исправными. Метод EUSAMA определяет больше состояние всей подвески в сборе. Резонансный же метод ТHЕТА определяет больше состояние амортизатора (стенд определяет время затухания колебаний от 16 Гц) Тестеры подвески могут входить в состав линии инструментального контроля, или использоваться отдельно. Пока ГОСТом не регламентируется расчет и метод определения коэффициентов состояния подвески Далее. Неисправность по тормозным силам присутствует. Передняя ось. Надо смотреть, состояние колодок, незавоздушенность системы и т.д Критичным я бы этот дефект не назвал - разница не велика. Но заняться тормозами надо безотлагательно, потому как это безопасность. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 9:56 |