Купленный гетс оказался битым. Вопрос цены. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Купленный гетс оказался битым. Вопрос цены. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 4.7.2012 Мой город: Ивантеевка ![]() |
Добрый день. Недавно прикупленный авто природнес "сюрприз", а точнее его бывшие хозяева. Гест был бит в переднее правое крыло. По долгим изучениям было выявленно - бампер не родной, крыло имеет шпаклевку (возможно и капот).
При продаже авто, естественно, этот факт умолчали. Сделано, вроде не плохо, но косяки есть + в одном месте появилась маленькая трешинка в шпаклевке. В связи с такими новостями появился ряд вопросов, с которыми к Вам и обращаюсь... На долго ли хватит такого "космитического ремонта" и как часто отлетает шпаклевка? Дорого ли обойдется замена бемпера + правого крыла + (возможно капота)? Есть ли смысл искать запчасти на разборке? и если родной цвет такой же, он подойдет 100% или все равно приедтся красить? Сколько стоит просто покраска детали, если изначально имеет другой цвет? Если кто то знает ответы на какие то вопросы - прошу ответить. Всем большое спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Предлагаю Вам не заниматься ананизмом, ибо 90% машин на вторичке битые. Шпатля не отвалится, если по ней не стучать. Поправить дешевле.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Предлагаю Вам не заниматься ананизмом, ибо 90% машин на вторичке битые. Шпатля не отвалится, если по ней не стучать. Поправить дешевле. На вториче слово "битая" всегда означало, что менялись лонжероны, центральные стойки, переварка крыши, на стапеле правили. Если была только замена крыльев, бамперов, покраска панелей дверей, то машина считается не битой. И если в этом случае говорят не битая, то не врут. Другое дело не крашеная, или родная краска, то это уже развод. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
На вториче слово "битая" всегда означало, что менялись лонжероны, центральные стойки, переварка крыши, на стапеле правили. Если была только замена крыльев, бамперов, покраска панелей дверей, то машина считается не битой. И если в этом случае говорят не битая, то не врут. Другое дело не крашеная, или родная краска, то это уже развод. А если мне въезжали в зад (не очень сильно), ремонт у ОД, зазоры видно - битая? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
А если мне въезжали в зад (не очень сильно), ремонт у ОД, зазоры видно - битая? зазоры есть у всех, если извращаться и детально приглядываться, специально в салонах новые смотрел.. ну извините. гетз вам не бмв и не инфинити , чтоб там до мм все выравнивали везде. Как по КАСКО поменять бампер с микродефектами? И царапина есть одна маленькая, но в каско она уже указана как "до страхования у них" и фото есть у них. В личку напишите хотя бы. А то каско я оплачиваю, а им не пользуюсь. въедте этим бампером куда то и все дела :) если "микродефекты" мешают... :)))) Сообщение отредактировал Keldar - 7.7.2012, 4:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
зазоры есть у всех, если извращаться и детально приглядываться, специально в салонах новые смотрел.. ну извините. гетз вам не бмв и не инфинити , чтоб там до мм все выравнивали везде. въедте этим бампером куда то и все дела :) если "микродефекты" мешают... :)))) Могу вас разочаровть по поводу дорогих машин (относительно). Смотрел тут инфинити новые: если багажник пластиковый, то зазоры до сантиметра, капоты стоят криво, "песок" в арках, непрокрас по линини уплотнителей. Короче нормальная машина, а денег она таких стоит не из-за ровных же зазоров. Там двиг, подвеска, электроника, салон, имя опять же... У европейцев зазоры конечно в норме (видимо фетиш у них такой), но машина на этом не заканчивается:) Все ИМХО, допускаю, что у Вас может быть свой взгляд на эту проблему. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:59 |