После снятия тонировки участились кражи из автомобилей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
После снятия тонировки участились кражи из автомобилей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
После снятия тонировки участились кражи из автомобиле
Материал предоставлен изданием Авто.Вести.Ru 5 июля 2012, 15:21 Москва Правоохранители распространили предупреждение для водителей об участившихся случаях грабежей с битьем стекол автомобилей. С передних сидений крадут вещи, незаметно открывают задние двери. Чаще всего такие случаи происходят на стоянках гипермаркетов, либо прямо на дороге, если водитель едет один. Предупреждение для водителей, как вести себя, чтобы не стать жертвой борсеточников, распространила пресс-служба МУРа. Полиция признала печальную статистику. В последнее время участились случаи грабежей с разбитием стекол автомобиля. При этом данный факт совпал с массовым снятием тонировки передних стекол автомобилей из-за новых штрафов. Первый совет от полиции — по возможности кладите сумку в машине так, чтобы не было видно снаружи, передает «Российская газета». Второе — при выезде и во время движения блокируйте двери. Третье — если к вам кто-либо обращается с различными вопросами, разговаривайте через немного приоткрытое окно. Выходя из машины даже на секунду, всегда забирайте с собой личные вещи и деньги. Журналисты многих СМИ отмечают, что советы полиции появились как раз когда вступили в действие новые правила тонировки. И на этом фоне советы смотрятся, мягко говоря, странно. На всех постах ГАИ полным ходом идет массовая растонировка. А на аргументы водителей о кражах, полиция разводит руками и ссылается на приказы. Не секрет, что многие тонировали свой автомобиль в основном для того, чтобы снаружи не было видно, что находится в салоне. Поэтому многие водители уже задаются вопросом, может быть перед тем, как вводит запрет тонировки, стоило наладить схему отлова автомобильных грабителей? http://news.mail.ru/society/9489387/?frommail=1 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Все цифры ниже исключительно мои личные предположения и КМК оптимистичные для нелюбителей тонированной задней полусферы.
На дорогах легковушки и все, что непрозрачно по определению (грузовики, фургончики, фуры, автобусы и т.п.) разделены в пропорции: 60% - 40%. В свою очередь 60% лекковушек можно выделить тех, кто выше нас (мы - это классическая легковушка), т.е. джиповидных. Хоть они и как-бы прозрачны, но их прозрачность находится много выше уровня глаз водителя легковушки. Т.о. разделение будет примерно таким: (40% - 20%) - 40% Времена "классики" уже считай ушли. Ну или уходят стремительными темпами. А значит уходит и одинаковость размеров лобового и заднего стекол. В подавляющем большинстве современных машин высота заднего стекла в вертикальной проекции достаточно мала. Причем чаще всего это происходит за счет поднятия нижней кромки стекла. Т.о. прозрачная легковушка становится уже далеко не такой прозрачной. А если добавить обязательные полноразмерные передние подголовники и неутопляемые (неутопленные) задние, то для сквозного просмотра остается не так уж много места. Разделение принимает вид: ((15%-25%) - 20%) - 40% Т.о. получаем в лучшем случае не более 15% действительно прозрачных машин. При этом этот процент можно уменьшить, если учесть, что среди прозрачных бывают и полностью загруженные машины, сквозь которые опять ничего не видно. Т.ч. требовать, чтобы 15% машин, где потенциально может быть хорошая сквозная видимость не тонировали заднюю полусферу, тогда как остальные 85% машин просто, или совершенно непрозрачны, или прозрачны незначительно, смысла не имеет. К вопросу об стопах "через корпус". Да, иногда они помогают, но ориентироваться на них на постоянной основе опасно, т.к. а/м, едущий непосредственно впереди, имеет свои виды на скорость и направление своего движения. Это как выезд на загруженную дорогу, когда водитель больше смотрит на движение по дороге на которую выезжает, а не на машину, которая выезжает перед ним. В результате, решив, что машина впереди уже проехала в образовавшейся промежуток, поддает ей в зад. Он просто забыл, что его мысли не синхронизированы с мыслями другого водителя. P.S. Добавочную тонировку не люблю, даже задней полусферы. Себе делать не буду, если только когда-нибудь не куплю машину с фабричной тонировкой задней полусферы. Был опыт езды с такой фабричной тонировкой в течении 2-х недель. Не понравилось, особенно в темное время суток. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 4:35 |