Прошу совета, куплен Б/У GETZ`а с чего начать обслуживание. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прошу совета, куплен Б/У GETZ`а с чего начать обслуживание. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Как уже сказанно недавно стал обладателем Б/У GETZ`а (1.3, GLS, МКПП). До этого были 2-ва москвича 2141 (с движком 1,5 и 1,6 если кому интересно
![]() После 3-х дней знакомства с этим сайтом собираюсь провести следующие работы: 1. залить комплексный очиститель топливной системы STP (серая бутылка) 2. после использования полного бака + пункт 1 заменить: - фильтр тонкой очистки топлива - воздушный фильтр - свечи (выбирать собираюсь опятьже после прочтения данного сайта из Denso K16PR-U11, Bosh Platinum, Beru ufx79) - Масло в двигателе (вот тут ни чего не нашел, какую марку лучше лить и какой плотности, например Castrol magnatek или TXT подойдет?) - маслянный фильтр (вычитал MAHH W811/80) 3. Антифриз (черт его знает что туда лил предыдуший хозяин), вопрос какого производителя лучше взять. 4. Что делать с жидкостью гидроусилителя руля. Сейчас на отметке минимум, можно просто долить? или нужно сменить всю, если долить опятьже какой производитель. 5. Масло в коробке - вот тут полное незнание по книге указанно какое-то одно родное хёндевское или можно взять GL-4 75W90 тогда скажите чьё. Знаю по москвичу что если влить не гипоидное GL-5 коробке через 2500 км полный кердык (от незния этого факта и родился миф что на москвиче коробка плохая), боюсь накосячить. Какое оно масло для трансмисии ? 6. Тормоза пока трогать не собираюсь (уровень в бачке на максимуме, колодки вроде недавно менялись, чуть позже думаю просто прокачать, кстати а они на этом авто прокачиваются ?) 7. Что делать с ремнем ГРМ. Сейчас на спидометре 37000 (не факт что не откручен) ремень по словам пред. хозяина уже один раз менялся (старый валяется в багажнике). Можно ли как-то определить необходимость его замены ? или поменть от греха подальше. Если однозначна менять, соорентируйте сколько это будет стоить (я так понимаю такую операцию стоит доверять только офицальным дилерам) 8. Нужно ли менять датчик кислорода, в мануале вычитал что его стоит менть через каждые 10000. Если нужно то что он примерно стоит ? (у знакомого на десятке был жуткий расход топлива пока не заменили подобный датчик). Все ли я упомянул ? Может надо еще что-то сейчас сделать ? Какие могут быть "подводные камни" (типа: бывают ли тут воздушные пробки при смене антифриза и как с ними бороться, а то на москвиче это был адский труд). или наооборот что-то лишнее указал. Заранее всем кто откликнется и даст совет, Спасибо ! Забыл самый главный пункт : Приобрести и прикрепить наклейки Клуба !!!!! ![]() P.S. Господа админы понимаю что в одном топике поднимаю вопросы по разным темам но заводить отдельные топики по каждому вопросу думаю не логично. Прошу не удалять. Мне как начинающему очень нужны советы знающих. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Tasman) Как уже сказанно недавно стал обладателем Б/У GETZ`а (1.3, GLS, МКПП). До этого были 2-ва москвича 2141 (с движком 1,5 и 1,6 если кому интересно
![]() После 3-х дней знакомства с этим сайтом собираюсь провести следующие работы: 1. залить комплексный очиститель топливной системы STP (серая бутылка) Есть проблемы или хочется новых? Не думаю, что за 37000 на финском бензине там что-то могло так сильно испачкаться, что надо было бы пользоваться "всякой дрянью". Тут я полностью согласен с ГётцОднако. Цитата 2. после использования полного бака + пункт 1 заменить:
- фильтр тонкой очистки топлива - воздушный фильтр - свечи (выбирать собираюсь опятьже после прочтения данного сайта из Denso K16PR-U11, Bosh Platinum, Beru ufx79) - Масло в двигателе (вот тут ни чего не нашел, какую марку лучше лить и какой плотности, например Castrol magnatek или TXT подойдет?) - маслянный фильтр (вычитал MAHH W811/80) Если очень хочется, то можно. Но я бы подождал до 45000, а там сделал бы плановое ТО в полном объеме. Масло официалы льют либо Mobil1, либо Castrol TXT. Свечи - есть большая тема, читай, там всё написано. Цитата 3. Антифриз (черт его знает что туда лил предыдуший хозяин), вопрос какого производителя лучше взять.
Цитата Думаю, что он туда ничего не лил. Это не Москвич. При пробеге 37000 там должен быть свеженький антифриз, залитый официальным дилером на ТО-30000. 4. Что делать с жидкостью гидроусилителя руля. Сейчас на отметке минимум, можно просто долить? или нужно сменить всю, если долить опятьже какой производитель. 5. Масло в коробке - вот тут полное незнание по книге указанно какое-то одно родное хёндевское или можно взять GL-4 75W90 тогда скажите чьё. Знаю по москвичу что если влить не гипоидное GL-5 коробке через 2500 км полный кердык (от незния этого факта и родился миф что на москвиче коробка плохая), боюсь накосячить. Какое оно масло для трансмисии ? 6. Тормоза пока трогать не собираюсь (уровень в бачке на максимуме, колодки вроде недавно менялись, чуть позже думаю просто прокачать, кстати а они на этом авто прокачиваются ?) 7. Что делать с ремнем ГРМ. Сейчас на спидометре 37000 (не факт что не откручен) ремень по словам пред. хозяина уже один раз менялся (старый валяется в багажнике). Можно ли как-то определить необходимость его замены ? или поменть от греха подальше. Если однозначна менять, соорентируйте сколько это будет стоить (я так понимаю такую операцию стоит доверять только офицальным дилерам) Я думаю, что надо унять москвичёводскую чесотку и за всеми профилактическими и прочими работами (не считая разве что замены свечей и воздушного фильтра) ехать в нормальный сервис. Можно к официалам (дороже), можно в какой-нибудь хороший сервис из FAQ на http://hyundai.auto.ru, например, в "Бекас-сервис". Цитата 8. Нужно ли менять датчик кислорода, в мануале вычитал что его стоит менть через каждые 10000. Если нужно то что он примерно стоит ? (у знакомого на десятке был жуткий расход топлива пока не заменили подобный датчик).
Имхо это бред и "трудности перевода". Косяков в техдокументации - море. Наверняка имеется в виду не "замена просто так", а замена по результатам диагностики. Опять-таки, Гетц - не Москвич. В нём ничего просто так менять не надо и ничего само не ломается каждые 10000. ![]() Кстати, про 10000 в GI1.pdf ничего не сказано. А "периодически" - это может быть и раз в 60000. ![]() Цитата Все ли я упомянул ? Может надо еще что-то сейчас сделать ? Какие могут быть "подводные камни" (типа: бывают ли тут воздушные пробки при смене антифриза и как с ними бороться, а то на москвиче это был адский труд).
или наооборот что-то лишнее указал. В общем, моё резюме такое. Если хочется "адского труда" (ну, скучаешь ты по нему после Москвича, бывает), тогда - вперёд и с песнями. А если хочется, наконец, "почувствовать разницу", то ничего делать не надо (разве что на диагностику к официалам съездить). Очень плохо, что тебе не отдали сервисную книжку. Машина была бы ещё на гарантии (ей же меньше 3х лет?). В любом случае, советую отксерить у кого-нибудь (может, официалы поделятся?) ту часть сервисной книжки, где работы описаны, и в дальнейшем придерживаться того, что там написано. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:11 |