Выделенные полосы собираются отделять бордюрами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выделенные полосы собираются отделять бордюрами |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Властям не дают покоя выделенные полосы для общественного транспорта. Сначала выделенок сделали в несколько раз больше, чем планировалось для начала, затем с 1 июля повысили штрафы за движение по ним автомобилей до 3000 рублей, а теперь предлагают отделить их от проезжей части бордюрами. Эксперты считают такую меру небезопасной.
Как сообщил в понедельник 9 июля руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, в порядке эксперимента выделенные полосы отделены физическим бордюром на Озерной улице, а в дальнейшем подобная практика может быть распространена и на другие выделенки в столице. По словам инициаторов данного предложения, бордюр позволит автомобилистам избавиться от искушения выехать на полосу для автобусов и троллейбусов. Однако эксперты относятся к новой инициативе властей с опасением. РИА «Новости» приводит слова члена координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов (МООА) «Свобода выбора» Александра Холодова: «Но что меня беспокоит – это как эти приспособления будут соотноситься с безопасностью дорожного движения, и не будут ли машины, допустим, вылетать на пешеходов, если вдруг на большой скорости автомобилист почему-то пересечет или врежется в этот блок. Я не знаю, как они (бордюры) будут вести себя зимой. То есть, не разрастутся ли эти блоки в огромные сугробы, из-за которых нельзя будет проехать не только машинам, но и автобусам». Поддерживает его мнение и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который напоминает, что все равно придется делать выезды – со дворов, прилегающих территорий и переулков, так что «дырка» между бордюрами все равно будет и проблемы они не решат. "А с бунтом водителей они (власти) не справятся - никакие "проспекты Сахарова" просто в подметки не будут годиться по масштабам тому, что могут устроить разозленные водители", - считает эксперт. В 2011 году власти Москвы начали масштабную работу по борьбе с пробками, и одной из основных мер по решению транспортных проблем стало развитие общественного транспорта. В прошлом году на дорогах столицы появились полосы для общественного транспорта, по которым пустили автобусы-экспрессы. Всего в ближайшие три года в столице планируется открыть более 300 километров выделенных полос. © autonews.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ребята, пока вы не поймете, что надо ездить на ОТ, пробки не кончатся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Ребята, пока вы не поймете, что надо ездить на ОТ, пробки не кончатся. езжай на своем общественном транспорте, если хочешь. а я не хочу в душном метро в любое время года. я не хочу на ветру ждать автобуса 10 минут. и потом еще либо 15 минут топать по ветру или жаре, или ждать тралика 10 минут, а потом еще 8 топать. ах да, на вход в метро тоже нередко очередь. и не буду. а если все вдруг пересядут на общественный транспорт, то пробки будут в нем. пересадочные узлы в центре почти все работают на пределе. а ты еще нагрузку увеличить агитируешь. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 14:46 |