Пробег 282 тысячи, что дальше? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пробег 282 тысячи, что дальше? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 27.6.2012 Мой город: Москва ![]() |
Добрый вечер дорогие друзья! Несколько недель назад купил себе Гешу, покупал как потом оказалось у перекупа, пробег был по одометру 90 тысяч км. Машина 2004 года, комплектация GLS , 1.3 МКПП.
Но суть темы такова сегодня чисто случайно вышел на хозяйку машины, вот после разговора с ней я узнал что реальный пробег Геши 282 тысячи км эти известия повергли меня в шок. расход масла меньше чем 1 литр на 1000 км едет машинка хорошо, только чуть мотор колбасит на холостых и при трогании чувствуется провал до 2000 оборотов потом вроде Геша начинает ехать. теперь вопрос к Вам уважаемые форумчане: какие неприятности могут меня ждать? Какой ресурс мотора на Гетце? И дорого ли мне обойдется кап ремонт мотора в Москве. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 27.6.2012 Мой город: Москва ![]() |
1 цилиндр 12 очков
2 цилиндр 9,5 очков 3 цилиндр 7 очков 4 цилиндр 11,5 очков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
1 цилиндр 12 очков 2 цилиндр 9,5 очков 3 цилиндр 7 очков 4 цилиндр 11,5 очков. Ну цифры то цифрами, а дальше? )))) Масло в горшки заливали? Определили почему падение более 2х единиц на втором и тетьем? забегу вперёд, думаю дело в колпачках . 1 и 4й нормальные показатели, значит кольца скорее всего в порядке. Я только предположил исходя из скудной инфы. Вердикт - ехать к нормальному мотористу или диагносту. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Ну цифры то цифрами, а дальше? )))) Масло в горшки заливали? Определили почему падение более 2х единиц на втором и тетьем? забегу вперёд, думаю дело в колпачках . 1 и 4й нормальные показатели, значит кольца скорее всего в порядке. Я только предположил исходя из скудной инфы. Вердикт - ехать к нормальному мотористу или диагносту. Колпачки то (маслосъемные) тут при чем? Тем более что ужор масла нормальный по словам автора У движка низкая компрессия - значит либо залегли кольца, либо косяк с клапанами (прогорели). От первого - может избавить раскоксовка (а может и не помочь). Если не поможет - то разбираем двигло и смотрим по месту, что уходит под замену Сообщение отредактировал МаZZай - 10.7.2012, 19:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Колпачки то (маслосъемные) тут при чем? Тем более что ужор масла нормальный по словам автора У движка низкая компрессия - значит либо залегли кольца, либо косяк с клапанами (прогорели). От первого - может избавить раскоксовка (а может и не помочь). Если не поможет - то разбираем двигло и смотрим по месту, что уходит под замену хмм.. даже не знаю что сказать... через колпачки дует масло в горшок, в результате нагар на клапанах - ни разу не встречал? При должной сноровке можно даже бошку не срывать, так все отремонтировать если случай не запущенный. Кода ложатся колечки движка ехать перестает ощутимо, дымина сзади как у камаза. ТС об дыме ничего не написал - что я ещё должен был предположить?)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
хмм.. даже не знаю что сказать... через колпачки дует масло в горшок, в результате нагар на клапанах - ни разу не встречал? При должной сноровке можно даже бошку не срывать, так все отремонтировать если случай не запущенный. Кода ложатся колечки движка ехать перестает ощутимо, дымина сзади как у камаза. ТС об дыме ничего не написал - что я ещё должен был предположить?)) Нагар на клапанах - повод разобрать движок. Если долго ездить с плохо закрывающимися клапанами - они могут обгореть и как следствие - придти в негодность. правда обгореть они могут и по други причинам - например из-за неисправных гидрокомпенсаторов Однако, если колпачки масло не держат - то мотор будет масло подъедать, чего вроде не наблюдается. а так - смотреть надо на живую движку конечно. Но я бы начинал с раскоксовки колец - процедура малозатратная, а шанс решить все проблемы - высокий. ПыСы: в питере замена маслосъемных колпачков на 1,3 - около 10 штук стоила (только работа). кольца - еще пять сверху. А вот гидрокомпенсаторы заменить там можно самому вообще - достаточно легкое дело, мануал на форуме есть. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 14:47 |