Выделенные полосы собираются отделять бордюрами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выделенные полосы собираются отделять бордюрами |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Властям не дают покоя выделенные полосы для общественного транспорта. Сначала выделенок сделали в несколько раз больше, чем планировалось для начала, затем с 1 июля повысили штрафы за движение по ним автомобилей до 3000 рублей, а теперь предлагают отделить их от проезжей части бордюрами. Эксперты считают такую меру небезопасной.
Как сообщил в понедельник 9 июля руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, в порядке эксперимента выделенные полосы отделены физическим бордюром на Озерной улице, а в дальнейшем подобная практика может быть распространена и на другие выделенки в столице. По словам инициаторов данного предложения, бордюр позволит автомобилистам избавиться от искушения выехать на полосу для автобусов и троллейбусов. Однако эксперты относятся к новой инициативе властей с опасением. РИА «Новости» приводит слова члена координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов (МООА) «Свобода выбора» Александра Холодова: «Но что меня беспокоит – это как эти приспособления будут соотноситься с безопасностью дорожного движения, и не будут ли машины, допустим, вылетать на пешеходов, если вдруг на большой скорости автомобилист почему-то пересечет или врежется в этот блок. Я не знаю, как они (бордюры) будут вести себя зимой. То есть, не разрастутся ли эти блоки в огромные сугробы, из-за которых нельзя будет проехать не только машинам, но и автобусам». Поддерживает его мнение и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который напоминает, что все равно придется делать выезды – со дворов, прилегающих территорий и переулков, так что «дырка» между бордюрами все равно будет и проблемы они не решат. "А с бунтом водителей они (власти) не справятся - никакие "проспекты Сахарова" просто в подметки не будут годиться по масштабам тому, что могут устроить разозленные водители", - считает эксперт. В 2011 году власти Москвы начали масштабную работу по борьбе с пробками, и одной из основных мер по решению транспортных проблем стало развитие общественного транспорта. В прошлом году на дорогах столицы появились полосы для общественного транспорта, по которым пустили автобусы-экспрессы. Всего в ближайшие три года в столице планируется открыть более 300 километров выделенных полос. © autonews.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Выскажу заведомо непопулярную на АВТОМОБИЛЬНОМ форуме мысль. Общественному транспорту действительно надо выделять свои полосы, всячески отгораживать их от остальной проезжей части, чтобы чисто механически сделать невозможным выезд на них всяких деловых-блатных.....
В то, что Москва когда-то избавится от пробок, лично я не верю. Для этого надо Москву полностью снести и отстроить заново. Да так, чтобы город состоял из дорог больше, чем из зданий. И пока что ни один мегаполис мира масштабов, соизмеримых с московскими, не смог полностью решить проблему пробок. Все принимаемые сейчас меры (расширения, туннели, развязки) способны улучшить ситуацию лишь местами, отдельными улицами. Условно говоря, вместо трёх часов на том же маршруте будете стоять 2.45. Особенно учитывая радиально-кольцевую структуру Москвы, плохо подходящую для транспортной структуры большого города. И то, что Москва пока еще не встала полностью в транспортном параличе, происходит лишь благодаря тому, что все больше людей, типа меня, отчаявшихся от этих пробок, отказываются от поездок по городу на личном транспорте и вновь спускаются в метро. Очевидно, что в будущем ситуация с пробками в Москве лучше не будет. Будет только хуже. Так пусть хотя бы на ОТ будет возможность доезжать более-менее быстро и стабильно. Надеюсь, что и метро, и всякие скоростные трамвай и прочие перспективные транспортные системы, о которых сейчас много разговоров, начнут действительно строиться и развиваться. ПС Вот конкретно я на своих транспортных маршрутах уже забыл, когда последний раз ездил в забитом битком автобусе-троллейбусе-трамвае. И более того, чаще езжу там сидя даже в самый час пик. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 10:09 |