Проблемы с зажиганием, проблемы с зажиганием после замены топливногофильтра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, проблемы с зажиганием после замены топливногофильтра |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 7.10.2011 Мой город: Новороссийск ![]() |
После замены топливного фильтра , появились проблемы с зажиганием с первого раза машина не заводится, а если и заводится слышно как двигатель как-то неполноценно работает вначале, вроде как воздушная пробка понять не могу мож. у кого такое было подскажите что предпринимать, что поможет?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 3.7.2012 Мой город: Челябинск ![]() |
Добрый день!
У меня проблема на автомобиле супруги. У нее Гетс 2008 г.в. Заводиться не всегда с первого раза. А на горячую вообще раза с 4 тока. И то приходиться очень долго держать. Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Добрый день! У меня проблема на автомобиле супруги. У нее Гетс 2008 г.в. Заводиться не всегда с первого раза. А на горячую вообще раза с 4 тока. И то приходиться очень долго держать. Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать? 99 % - надо чистить дроссельную заслонку. Дабл-старты, практически всегда из-за нее. Причем, необходимо проследить, чтобы в закрытом состоянии обязательно была щель между регулировочной заслонкой и корпусом. Как вариант, при заводке на-горячую выжать, только плавно, педаль газа до половины, и только потом крутить стартер. Еще может быть, если уж и с первого раза не заводиться, попробуйте сначала включить зажигание на пару секунд, потом выключите зажигание, не крутя стартер. Затем быстро включаем зажигание и крутим. Если всегда будет заводиться таким образом нормально - то, скорее всего - негерметичность топливной системы. Либо обратный клапан, либо еще чего. Едем к любому инжекторщику на диагностику на предмет проверки давление в рампе. Сообщение отредактировал 472 - 11.7.2012, 22:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2010 Из: Москва,ЮАО Зябликово Мой город: Москва ![]() |
Еще может быть, если уж и с первого раза не заводиться, попробуйте сначала включить зажигание на пару секунд, потом выключите зажигание, не крутя стартер. Затем быстро включаем зажигание и крутим. Если всегда будет заводиться таким образом нормально - то, скорее всего - негерметичность топливной системы. Либо обратный клапан, либо еще чего. Едем к любому инжекторщику на диагностику на предмет проверки давление в рампе. Похожая проблема , заводится особенно летом в жару часто не с первого раза . Но раз на раз не приходится. Первый раз обычно заводишь : вставляешь ключ , включаю зажигание - сек три жду пока погаснут лампочки , затем неспеша поворачиваю ключ - начинает крутить но не схватывает . Со второй попытке делаю тоже самое только завожу резким поворотом ключа - процентов на 95 заводится мгновенно. Похожие симптомы были зимой с незаводом - меняли уплотнительные кольца по гарантии - неужели снова таже фигня но и летом... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
- сек три жду пока погаснут лампочки... вся фишка в том, что за эти 3 сек, давление, созданное первоначально бензонасосом после включение зажигание, может упасть до нуля при неисправном обратном клапане. Отсюда и проблемы с заводкой. Попробуйте крутить сразу, после включения зажигания. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:40 |