Проблемы с зажиганием, проблемы с зажиганием после замены топливногофильтра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, проблемы с зажиганием после замены топливногофильтра |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 7.10.2011 Мой город: Новороссийск ![]() |
После замены топливного фильтра , появились проблемы с зажиганием с первого раза машина не заводится, а если и заводится слышно как двигатель как-то неполноценно работает вначале, вроде как воздушная пробка понять не могу мож. у кого такое было подскажите что предпринимать, что поможет?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 3.7.2012 Мой город: Челябинск ![]() |
Добрый день!
У меня проблема на автомобиле супруги. У нее Гетс 2008 г.в. Заводиться не всегда с первого раза. А на горячую вообще раза с 4 тока. И то приходиться очень долго держать. Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Добрый день! У меня проблема на автомобиле супруги. У нее Гетс 2008 г.в. Заводиться не всегда с первого раза. А на горячую вообще раза с 4 тока. И то приходиться очень долго держать. Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать? 99 % - надо чистить дроссельную заслонку. Дабл-старты, практически всегда из-за нее. Причем, необходимо проследить, чтобы в закрытом состоянии обязательно была щель между регулировочной заслонкой и корпусом. Как вариант, при заводке на-горячую выжать, только плавно, педаль газа до половины, и только потом крутить стартер. Еще может быть, если уж и с первого раза не заводиться, попробуйте сначала включить зажигание на пару секунд, потом выключите зажигание, не крутя стартер. Затем быстро включаем зажигание и крутим. Если всегда будет заводиться таким образом нормально - то, скорее всего - негерметичность топливной системы. Либо обратный клапан, либо еще чего. Едем к любому инжекторщику на диагностику на предмет проверки давление в рампе. Сообщение отредактировал 472 - 11.7.2012, 22:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2010 Из: Москва,ЮАО Зябликово Мой город: Москва ![]() |
Еще может быть, если уж и с первого раза не заводиться, попробуйте сначала включить зажигание на пару секунд, потом выключите зажигание, не крутя стартер. Затем быстро включаем зажигание и крутим. Если всегда будет заводиться таким образом нормально - то, скорее всего - негерметичность топливной системы. Либо обратный клапан, либо еще чего. Едем к любому инжекторщику на диагностику на предмет проверки давление в рампе. Похожая проблема , заводится особенно летом в жару часто не с первого раза . Но раз на раз не приходится. Первый раз обычно заводишь : вставляешь ключ , включаю зажигание - сек три жду пока погаснут лампочки , затем неспеша поворачиваю ключ - начинает крутить но не схватывает . Со второй попытке делаю тоже самое только завожу резким поворотом ключа - процентов на 95 заводится мгновенно. Похожие симптомы были зимой с незаводом - меняли уплотнительные кольца по гарантии - неужели снова таже фигня но и летом... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 12.10.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
Похожая проблема , заводится особенно летом в жару часто не с первого раза . Но раз на раз не приходится. Первый раз обычно заводишь : вставляешь ключ , включаю зажигание - сек три жду пока погаснут лампочки , затем неспеша поворачиваю ключ - начинает крутить но не схватывает . Со второй попытке делаю тоже самое только завожу резким поворотом ключа - процентов на 95 заводится мгновенно. Похожие симптомы были зимой с незаводом - меняли уплотнительные кольца по гарантии - неужели снова таже фигня но и летом... Ищите желтую машинку*) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() без руля и тормозов ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 15.4.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
Похожая проблема , заводится особенно летом в жару часто не с первого раза . Но раз на раз не приходится. Первый раз обычно заводишь : вставляешь ключ , включаю зажигание - сек три жду пока погаснут лампочки , затем неспеша поворачиваю ключ - начинает крутить но не схватывает . Со второй попытке делаю тоже самое только завожу резким поворотом ключа - процентов на 95 заводится мгновенно. Похожие симптомы были зимой с незаводом - меняли уплотнительные кольца по гарантии - неужели снова таже фигня но и летом... Ищите желтую машинку*) Вчера столкнулась с точно такой же проблемой, как у GiGaMrEternity. До этого подобных проблем не было. В какую сторону смотреть? oleusa, что за "желтая машинка"? Уж, простите, несведущую в этих вопросах, но прям даже и не знаю, чё думать... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2010 Из: Москва,ЮАО Зябликово Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() без руля и тормозов ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 15.4.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Удивляет то, что со второго раза заводится мгновенно... Как вариант, может зависеть косвенно от температуры окружающего воздуха. Т.е. в жару заводится хуже, т.к. бензин в рампе от жары превращается, по сути в бензиновое облако, пар - поэтому первоначально и не заводится. А когда крутим второй раз, порция свежего бензина из бака уже дошла до рампы, излишки ушли в бак через обратку - в итоге машинка заводится. И опять же, в жару на резервной лампочке лучше не ездить. ( да и вообще собственно) - бензонасос проживет дольше.Еще раз говорю - не гадайте. съездите к любому диагносту. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() без руля и тормозов ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 15.4.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
Как вариант, может зависеть косвенно от температуры окружающего воздуха. Т.е. в жару заводится хуже, т.к. бензин в рампе от жары превращается, по сути в бензиновое облако, пар - поэтому первоначально и не заводится. А когда крутим второй раз, порция свежего бензина из бака уже дошла до рампы, излишки ушли в бак через обратку - в итоге машинка заводится. Спасибо за единственный вразумительный вариант... :) Вроде даже поняла :) Залейте очиститель инжектора, сходите в церковь и больше не грешите*) Заливать что-либо не стану, ничего в этом не понимаю, а скатаюсь лучше на диагностику. Надеюсь, за выходные ничего страшного не случится... Грешить не буду, обещаюсь, честно-честно :) Сообщение отредактировал Dalla - 13.7.2012, 9:38 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 3:03 |