Как правильнее работать педалью газа на АКПП? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильнее работать педалью газа на АКПП? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.4.2007 Из: Москва ![]() |
Вопрос многим покажется глупым и из разряда достали новички. Вопрос в следующем:
- когда отпускаешь тормоз, машина начинает катится как при этом правильнее давить на газ - сразу и порезче или наоборот чуть подождать и плавно нажать? - как она отреагирует на резкое нажитие педали газа, примерно на 1/3? рывками, провалами или плвным ускорением? Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
А у "Гетца" разве адаптивная коробка? Что-то я не заметил изменения алгоритмов управления коробкой... адаптивная. только не в современном понимании этого термина, когда они приспосабливаются под стиль вождения, а просто зависит от нажатия на педаль. это тоже адаптация. вон у Вовки аж на 6т.об. переключает. на Гетце не знаю, а на простейших Американских АКПП если например гонять какое-то время (нажимать газ сильно и резко), она будет крутить мотор, а потом вдруг с места плавно нажать на газ, то коробка первый раз тоже будет крутить мотор. типа она помнит последние показания. потом тут же опять приспособиться под текущее нажатие педали. Думаю на Гетце так же должно быть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
адаптивная. только не в современном понимании этого термина, когда они приспосабливаются под стиль вождения, а просто зависит от нажатия на педаль. это тоже адаптация. вон у Вовки аж на 6т.об. переключает. на Гетце не знаю, а на простейших Американских АКПП если например гонять какое-то время (нажимать газ сильно и резко), она будет крутить мотор, а потом вдруг с места плавно нажать на газ, то коробка первый раз тоже будет крутить мотор. типа она помнит последние показания. потом тут же опять приспособиться под текущее нажатие педали. Думаю на Гетце так же должно быть. То, о чем вы говорите, скорее относится к следующему (взял с того же ресурса): Цитата Чем отличаются "гидравлические" и "электронные" АКПП? Сами АКПП одинаковы как в первом случае, так и во втором. Основное отличие касается системы управления. Систему управления условно можно разделить на три части: формирующую сигналы состояния АКПП и органов ее управления; анализирующую и исполнительную. В случае "гидравлической" АКПП работоспособность всех этих трех частей обеспечивает гидравлика путем формирования соответствующих давлений. В случае же электронной АКПП все сигналы (входные и выходные) формируются электрическим путем, и только в конце цепочки управляющих сигналов используется гидравлика. Кроме того, для анализа поступающей информации и принятия решения используется электронный блок управления (компьютер). Это позволяет сделать систему управления АКПП более гибкой, обеспечивающей недоступные для гидравлической системы управления режимы работы АКПП.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 15:17 |