Проблемы с зажиганием, проблемы с зажиганием после замены топливногофильтра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, проблемы с зажиганием после замены топливногофильтра |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 7.10.2011 Мой город: Новороссийск ![]() |
После замены топливного фильтра , появились проблемы с зажиганием с первого раза машина не заводится, а если и заводится слышно как двигатель как-то неполноценно работает вначале, вроде как воздушная пробка понять не могу мож. у кого такое было подскажите что предпринимать, что поможет?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 9.4.2012 Из: Химки Мой город: Химки ![]() |
Я сомневаюсь что это давление.Если на холодную повернуть стартер быстро на мгновение,затем быстро выключить и потом опять включить то заводится тоже мгновенно,думаю что давление тут не причём.Мне интересно у автора топика проблема осталась или как то решили её?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Без обоснования - пустой звук. Где логика, не вижу. Как остановка стартера (и одновременно б/н) увеличивает давление при следущей попытке? Давление естественно не повысится при таких манипуляциях,но... Как уже говорилось в самой большой теме на форуме,при низком давлении бензин не распыляется. Способность воспламеняться снижается. При первой прокрутке топливо попадает в горшки,но не горит. Во время паузы оно худо-бедно превращается в пар. Во время второй прокрутки этот пар и позволяет «схватить»,а там уже дело техники. Описанная мной ситуация более актуальна для зимы,но и летом,при очень низком давлении,не очень чистых форсунках и не идеальной искре,вполне может быть. Только беседа наша ни о чем. Товарищу же тяжело померять давление—у официалов дорого,а у «дяди Вани» религия не позволяет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:02 |