Проблемы с зажиганием, проблемы с зажиганием после замены топливногофильтра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, проблемы с зажиганием после замены топливногофильтра |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 7.10.2011 Мой город: Новороссийск ![]() |
После замены топливного фильтра , появились проблемы с зажиганием с первого раза машина не заводится, а если и заводится слышно как двигатель как-то неполноценно работает вначале, вроде как воздушная пробка понять не могу мож. у кого такое было подскажите что предпринимать, что поможет?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 3.7.2012 Мой город: Челябинск ![]() |
Добрый день!
У меня проблема на автомобиле супруги. У нее Гетс 2008 г.в. Заводиться не всегда с первого раза. А на горячую вообще раза с 4 тока. И то приходиться очень долго держать. Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Добрый день! У меня проблема на автомобиле супруги. У нее Гетс 2008 г.в. Заводиться не всегда с первого раза. А на горячую вообще раза с 4 тока. И то приходиться очень долго держать. Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать? 99 % - надо чистить дроссельную заслонку. Дабл-старты, практически всегда из-за нее. Причем, необходимо проследить, чтобы в закрытом состоянии обязательно была щель между регулировочной заслонкой и корпусом. Как вариант, при заводке на-горячую выжать, только плавно, педаль газа до половины, и только потом крутить стартер. Еще может быть, если уж и с первого раза не заводиться, попробуйте сначала включить зажигание на пару секунд, потом выключите зажигание, не крутя стартер. Затем быстро включаем зажигание и крутим. Если всегда будет заводиться таким образом нормально - то, скорее всего - негерметичность топливной системы. Либо обратный клапан, либо еще чего. Едем к любому инжекторщику на диагностику на предмет проверки давление в рампе. Сообщение отредактировал 472 - 11.7.2012, 22:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2010 Из: Москва,ЮАО Зябликово Мой город: Москва ![]() |
Еще может быть, если уж и с первого раза не заводиться, попробуйте сначала включить зажигание на пару секунд, потом выключите зажигание, не крутя стартер. Затем быстро включаем зажигание и крутим. Если всегда будет заводиться таким образом нормально - то, скорее всего - негерметичность топливной системы. Либо обратный клапан, либо еще чего. Едем к любому инжекторщику на диагностику на предмет проверки давление в рампе. Похожая проблема , заводится особенно летом в жару часто не с первого раза . Но раз на раз не приходится. Первый раз обычно заводишь : вставляешь ключ , включаю зажигание - сек три жду пока погаснут лампочки , затем неспеша поворачиваю ключ - начинает крутить но не схватывает . Со второй попытке делаю тоже самое только завожу резким поворотом ключа - процентов на 95 заводится мгновенно. Похожие симптомы были зимой с незаводом - меняли уплотнительные кольца по гарантии - неужели снова таже фигня но и летом... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 12.10.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
Похожая проблема , заводится особенно летом в жару часто не с первого раза . Но раз на раз не приходится. Первый раз обычно заводишь : вставляешь ключ , включаю зажигание - сек три жду пока погаснут лампочки , затем неспеша поворачиваю ключ - начинает крутить но не схватывает . Со второй попытке делаю тоже самое только завожу резким поворотом ключа - процентов на 95 заводится мгновенно. Похожие симптомы были зимой с незаводом - меняли уплотнительные кольца по гарантии - неужели снова таже фигня но и летом... Ищите желтую машинку*) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() без руля и тормозов ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 15.4.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
Похожая проблема , заводится особенно летом в жару часто не с первого раза . Но раз на раз не приходится. Первый раз обычно заводишь : вставляешь ключ , включаю зажигание - сек три жду пока погаснут лампочки , затем неспеша поворачиваю ключ - начинает крутить но не схватывает . Со второй попытке делаю тоже самое только завожу резким поворотом ключа - процентов на 95 заводится мгновенно. Похожие симптомы были зимой с незаводом - меняли уплотнительные кольца по гарантии - неужели снова таже фигня но и летом... Ищите желтую машинку*) Вчера столкнулась с точно такой же проблемой, как у GiGaMrEternity. До этого подобных проблем не было. В какую сторону смотреть? oleusa, что за "желтая машинка"? Уж, простите, несведущую в этих вопросах, но прям даже и не знаю, чё думать... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2010 Из: Москва,ЮАО Зябликово Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() без руля и тормозов ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 15.4.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Удивляет то, что со второго раза заводится мгновенно... Как вариант, может зависеть косвенно от температуры окружающего воздуха. Т.е. в жару заводится хуже, т.к. бензин в рампе от жары превращается, по сути в бензиновое облако, пар - поэтому первоначально и не заводится. А когда крутим второй раз, порция свежего бензина из бака уже дошла до рампы, излишки ушли в бак через обратку - в итоге машинка заводится. И опять же, в жару на резервной лампочке лучше не ездить. ( да и вообще собственно) - бензонасос проживет дольше.Еще раз говорю - не гадайте. съездите к любому диагносту. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() без руля и тормозов ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 15.4.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
И опять же, в жару на резервной лампочке лучше не ездить. ( да и вообще собственно) - бензонасос проживет дольше.Еще раз говорю - не гадайте. съездите к любому диагносту. На диагностику съезжу обязательно, но впереди выходные, в которые придется много и далеко ездить, немного боязно... А резервная лампочка - это имеется ввиду лампочка, когда топливо заканчивается? Никогда до такого состояния не катаюсь, стараюсь машинку накормить загодя... Мне вот порекомендовали с 92 МТК перейти на 95 Лукойл или BP - все проблемы уйдут :) Хм... в свое время при прохождении ТО мне настоятельно порекомендовали не заправляться на Лукойле, куда я ездила постоянно. Сейчас только Роснефть. Но в те выходные пришлось залить немного Лукойла, вот на него теперь и грешу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 12.10.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
Хм... в свое время при прохождении ТО мне настоятельно порекомендовали не заправляться на Лукойле, куда я ездила постоянно. Сейчас только Роснефть. Но в те выходные пришлось залить немного Лукойла, вот на него теперь и грешу... Залейте очиститель инжектора, сходите в церковь и больше не грешите*) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 12.10.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 12.10.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
Правильно, очиститель ))) Он вам очистит бак, рампу и вся грязь пойдет на форсунки, сеточки в них забьются 100 %. Спросите у любого инжекторщика. Очиститель можно применять только с рождения машины как профилактическую меру. Останусь при своем мнении. Когда заливаю плохой бензин (а это может случиться с каждым) очиститель всегда спасал. За теорию спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
[quote name='oleusa' date='13.7.2012, 10:51' post='1450321'Когда заливаю плохой бензин (а это может случиться с каждым)...
[/quote] Я всегда умиляюсь, когда люди заправляются плохим бензином на непроверенных заправках, а потом решают проблему всяческими присадками в топливный бак. Ну, елки-палки (простите за мой французский), если вы съели шаурму у таджиков(узбеков) на вокзале - могут быть проблемы ? Так и с бензином, по аналогии. Человек есть то, что он ест (С немецкого: Der Mensch ist, was er isst. Из рецензии немецкого философа Людвига Андреаса Фейербаха (1804—1872) на книгу немецкого философа и физиолога Якоба Молешотта (1822—1893) «Популярное учение о питательных продуктах» (1850).) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 12.10.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
[quote name='oleusa' date='13.7.2012, 10:51' post='1450321'Когда заливаю плохой бензин (а это может случиться с каждым)... Я всегда умиляюсь, когда люди заправляются плохим бензином на непроверенных заправках, а потом решают проблему всяческими присадками в топливный бак. Ну, елки-палки (простите за мой французский), если вы съели шаурму у таджиков(узбеков) на вокзале - могут быть проблемы ? Так и с бензином, по аналогии. Человек есть то, что он ест (С немецкого: Der Mensch ist, was er isst. Из рецензии немецкого философа Людвига Андреаса Фейербаха (1804—1872) на книгу немецкого философа и физиолога Якоба Молешотта (1822—1893) «Популярное учение о питательных продуктах» (1850).) В пределах родного города и даже области выбрать хорошие проверенные заправки не сложно. Однако заправившись в соседней Липпецкой области на Роснефти получил такой бутор в бак, что страшно вспомнить. Вы застрахованы? Часто езжу на машине заграницу. У хохлов нужно отдать должное качество бензина неплохое, однако и там случались казусы. Например сеть заправок WOG вполне приличное качество. Вы когда нибудт слышали о такой вети? Думаю вряд ли. Может ну ее нафик глупую историю про шаверму? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 2.7.2012 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Однако заправившись в соседней Липпецкой области на Роснефти получил такой бутор в бак, что страшно вспомнить. Вы застрахованы? Я понимаю о чем вы.Скажу про себя. Выезжая в поездки за пределы своего региона, смотрю всегда по АЗС-локатору Лукойла (не сочтите за рекламу) все удобные для меня заправки (чтобы по правую руку и 95 Экто). Даже в навигаторе точки ставлю. А что делать ? Считаю, что лучше потратить время за компом перед поездкой, планируя маршрут, чем в автосервисе. ...при низком давлении бензин не распыляется. Способность воспламеняться снижается. +1. А еще и жара, бензин в рампе - облако, пар... Только беседа наша ни о чем. Товарищу же тяжело померять давление—у официалов дорого,а у «дяди Вани» религия не позволяет. + 1 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:30 |