Управление реле бензонасоса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Управление реле бензонасоса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 19.7.2007 Из: Краснодар ![]() |
Всех приветствую! Выставлял данный вопрос в разделе по двигателю, но там - гробовая тишина. Так что, не сочтите за оффтоп, т.к. дело касается непосредственно электрики.
Такая проблема - после езды по глубокой луже через пару дней заглох и не заводится. Методом тыка удалось выяснить, что проблема в напряжении, подаваемом на управляющие контакты реле бензонасоса, вместо положенных 12 с хвостиком там около 8 вольт, соответственно, реле не срабатывает. Тестером замерял напряжения на этих контактах, по плюсовому все ОК (плюс туда приходит с основного реле, расположенного в блоке предохранителей моторного отсека), как и положено 12 вольт, а вот на минусовом непорядок. Вопрос - где копать, откуда туда приходит этот минус? Посмотрев по схемам сервис-мануала разделы Power Distribution и Ground Distribution так и не разобрался. Знать бы хоть, в каких разъемах и на каких проводах искать косяк. Похоже, что и бензонасос помер, не жужжит даже с перемычкой вместо реле, хотя напряжение на разъме насоса есть. Искренне надеюсь на вашу помощь, а то стоит чудо техники во дворе мертвым грузом. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 13.1.2011 Мой город: Кишинев ![]() |
Аналогичная проблема - вечером поставил машину в гараж а утром не смог завести. Сразу заметил что не слышно топливного насоса. Снял реле и замкнул перемычкой но насос так и не заработал. Подал +12 на второй диагностический разъем(там есть сигнал на насос), насос заработал и даже смог завести двигатель. Тестером замерил управляющее напряжение реле а там 8V без реле, а с реле падает до нуля. По схеме +12V Подается через общее реле а ноль от блока управления как написано выше. Снял блок управления и прозвонил провод с реле до разъема ЭБУ(зачем так было заморачиваться с ним, в машинах с классом выше ЭБУ в доступном месте), разобрал и сам ЭБУ - никаких видимых повреждений.
Вернулся к контактам реле, по схеме +12v через предохранитель на основное реле и на контакты реле насоса. Если замерить то на контактах реле 12v но если подключить лампочку то напряжение подает до нуля(по этому не включался перемычкой). Прозвонил с предохранителя на основное реле звонитьсая а на реле насоса нет. Разобрал блок реле под капотом а провод с +12 уходит не на предохранитель а в жгут. Предохранительное реле снимал, звонил все нормально. Может кто знает если проблема в иммо то он блокирует только бензонасос и свечи или только бензонасос? Уже не знаю куда копать Временно поставил дополнительное реле на насос. авто 1.3 2003 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 9:59 |