Hover 3, или я сошла с ума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Hover 3, или я сошла с ума |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Багира ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 21.3.2008 Из: Люберцы ![]() |
Чувствую себя настоящей женщиной, т.к. этот авто хочу именно таком цвете, как на картинке
![]() ![]() Довелось водить такую же, только в синем кузове и максимальной комплектации. Мне понравилось. Из минусов были косяк с коробкой передач и отсутствие часов при наличии БК. Ясно дело - китай. В целом неторопливая машинка. Но у меня так глазки и горят, как подумаю об этой машине в салатовом цвете))))) Отговорите меня чтоль))) Сообщение отредактировал Delik - 24.7.2012, 12:09 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Делик, Как я понимаю твои ощущения! Посмотрел, покатался, оценил езду на рамной машине :) и все запал а потом и купил!
Отговорить тебя могу только если в результате анализа глубокого по форуму китайцеводов станет ясно что машина хрень. ;) Но вот вспоминая нашего Балу - он весма довольный со своим Верблюдом. Это уже о чем-то говорит. Косяки у машины будут, запросто больше чем у гетса. Но главное чтобы по итогу радостей было больше. С учетом что ты любишь ездить - думаю в итоге тебе понравится :) Не понимаю почему народ ТАК боится заднего привода?!? Может ездить не умеют? :)) Он сложнее переднего но и в разы интересней. ;) Зимной тоже ни каких проблем тем более с такой длинной машины - стабилизируется легко. Газ убрал, подрулил и снова летишь :) И когда совсем скользко можно и на блокировке центрального дифференциала ездить, это если он имеет режим только как заблокирован. Поворачиваемость хуже, но машина же не для полетов. Кстати да на машине неторопясь едешь, не как на гетсе шустро, другой вес и управляемость. :) Смишно читать комменты "китай - какашка, бери б\у" :)) даже не обсуждается. :)) Короткая витара новая она вроде как идет с ограничениями по возможностям трансмиссии - не интересно. 5ти дверная - не цепляет почему-то. Ну и не забудь уточнить по машине как с безопаностью у них :) Это важно. :) И это у китайцеводов по ощущениям активный и дружный клуб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
И когда совсем скользко можно и на блокировке центрального дифференциала ездить, это если он имеет режим только как заблокирован. Поворачиваемость хуже, но машина же не для полетов. Как раз такой подход гарантированно угробит ходовую на дорогой ремонт (примерно за один-два зимних сезона). Если на машине нет межосевого дифференциала - то ездить на полном приводе долго НЕЛЬЗЯ. Долго ездить на полном приводе можно только в машине, где есть межосевой и межколесные дифференциалы (их трансмиссию обычно называют "постоянный полный привод", а не "подключаемый"). Из широко известных авто - такая ходовая к примеру у Нивы, УАЗа. Сообщение отредактировал МаZZай - 26.7.2012, 19:13 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 6:46 |