Hover 3, или я сошла с ума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Hover 3, или я сошла с ума |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Багира ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 21.3.2008 Из: Люберцы ![]() |
Чувствую себя настоящей женщиной, т.к. этот авто хочу именно таком цвете, как на картинке
![]() ![]() Довелось водить такую же, только в синем кузове и максимальной комплектации. Мне понравилось. Из минусов были косяк с коробкой передач и отсутствие часов при наличии БК. Ясно дело - китай. В целом неторопливая машинка. Но у меня так глазки и горят, как подумаю об этой машине в салатовом цвете))))) Отговорите меня чтоль))) Сообщение отредактировал Delik - 24.7.2012, 12:09 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
МаZZай,
тяжелый случай http://greatwall.automagistral.com/downloa..._h3_h5_h5td.pdf Специально для Мазая страница 25 Читать то хоть умеешь? Вообще конечно да рама есть, полный привод есть, раздатка и управление раздаткой есть, но вот блин дифференциала центрального (межосевого) то почему-то по Мазаю нет. Вот китайцы хитрые инженеры то! А мужики то не знают! (с) Далеко не у всех жипов есть режим незаблокированного дифференциала в раздатке чтобы ездить всегда в режиме 4х4, но это не особо то и нужно. Полноприводный машин в режиме 4х4 ловить на льду сложнее на порядок. ЗЫ: паркетники отдельная тема. они едут с вискомуфтой или без там где спокойно едет и гетс. Когда у гетса начинаются проблема, паркетники так же начинают вязнуть. На жипе просто блокируешь центр и дальше как будто и снега\грязи и нет совсем. Ну а если совсем засада и сел, то пониженная, все блокировки включил и выбрался назад. Правда на паркетнике или малыше туда просто даже не сунешься. ЗЗЫ: Мазай - Мир! Дружба! Жвачка! Сиськи! :) Сообщение отредактировал Бешеный Слон - 26.7.2012, 19:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
МаZZай, тяжелый случай http://greatwall.automagistral.com/downloa..._h3_h5_h5td.pdf Специально для Мазая страница 25 Читать то хоть умеешь? Вообще конечно да рама есть, полный привод есть, раздатка и управление раздаткой есть, но вот блин дифференциала центрального (межосевого) то почему-то по Мазаю нет. Вот китайцы хитрые инженеры то! А мужики то не знают! (с) Дык, в том то все и дело, что все именно так: раздатка есть, управление раздаткой есть, а вот дифференциала межосевого - увы, нет ![]() Именно это и написано в приведенном букваре (по ссылке): Цитата Управление автомобилем в режиме привода на четыре колеса. При включении привода на четыре колеса (4H или 4L) возникает жесткая связка передней и задней оси автомобиля, в результате чего приводное усилие распределяется более равномерно. Однако при резком повороте или рывке в силовой трансмиссии возникает значительный момент сил, подобный тому, который возникает при резком нажатии педали тормоза. По сравнению с режимом привода на два колеса разгон автомобиля в полноприводном режиме происходит более быстро и более устойчиво. ... Не включать режим "4H" или "4L" во время движения по дороге с твердым покрытием или скоростному шоссе во избежание следующих проблем: преждевременный износ шин, увеличение расхода топлива, повышенный уровень шума при работе узлов трансмиссии, ускоренный износ частей ходовой системы вследствие нагрева трансмиссионного масла и консистентной смазки. Движение автомобиля в вышеупомянутых дорожных условиях допускается только в режиме "2H" В переводе: межосевого дифференциала - нет; будете на нашей авто ездить по асфальту на полном приводе - сотрете шины и поджарите трансмиссию ![]() ![]() Сообщение отредактировал МаZZай - 26.7.2012, 21:16 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 6:46 |