Hover 3, или я сошла с ума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Hover 3, или я сошла с ума |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Багира ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 21.3.2008 Из: Люберцы ![]() |
Чувствую себя настоящей женщиной, т.к. этот авто хочу именно таком цвете, как на картинке
![]() ![]() Довелось водить такую же, только в синем кузове и максимальной комплектации. Мне понравилось. Из минусов были косяк с коробкой передач и отсутствие часов при наличии БК. Ясно дело - китай. В целом неторопливая машинка. Но у меня так глазки и горят, как подумаю об этой машине в салатовом цвете))))) Отговорите меня чтоль))) Сообщение отредактировал Delik - 24.7.2012, 12:09 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
МаZZай, а я о чем? Где в приведенном тексте противоречие моим словам? :))
На твердом низя, на скользком можно - снег, лед, грунт, грязь. Именно тогда когда действительно нужен нормальный полный полноценный привод тогда и включать. И ни чего не поломается. На твердом и без полного спокойно можно ездить. Лето сухо асфальт - задний привод. видимо под отсуствием ты имеешь ввиду что он заблокирован ;) "Федот? Не Федот! А, а я думал Федот!"(с) или как там в оригинале то?!? Может все таки стоит внимательней читать что пишут? :) Сообщение отредактировал Бешеный Слон - 26.7.2012, 21:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
МаZZай, а я о чем? Где в приведенном тексте противоречие моим словам? :)) На твердом низя, на скользком можно - снег, лед, грунт, грязь. Именно тогда когда действительно нужен нормальный полный полноценный привод тогда и включать. И ни чего не поломается. На твердом и без полного спокойно можно ездить. Лето сухо асфальт - задний привод. видимо под отсуствием ты имеешь ввиду что он заблокирован ;) "Федот? Не Федот! А, а я думал Федот!"(с) или как там в оригинале то?!? Может все таки стоит внимательней читать что пишут? :) Слушай, ну вот не надо хренью страдать счас вот. Сморозил чушь - дак признай, будь мужиком ![]() А то, что можно на "скользком асфальте" долго ездить с жестко подключенным передним мостом - ну так езди, твоя же машина. Таких умников - дофига. Что я тебя, отговаривать буду что ли? Физически - да, такое возможно, машина поедет. И многие ездят, кто не в курсе, что за пепелац он купил, и чем ему такая езда грозит. Почти все из таких умников - потом либо чинятся за неслабые деньги, либо машинку сливают, пока она вконец не накрылась. А суть проста: 1) "внедорожники" с жестко подключаемым передком - это не серьезные внедорожники с одной стороны, и хреновое авто для города - с другой. Их стихия - эпизодическая движуха по легким говнам (типа выездов на дачу, охоту). А в городе и на шоссе они - типичное заднеприводное авто. Тем и плохи 2) Для города - практичнее "внедорожники" с вискомуфтой. Потому что городские внедорожные качества - это вылезти из сугроба, залезть на бордюр, вылезти из лужи. Не более того. А в обычной жизни - они обычные переднеприводники. Тем и лучше предыдущих для города и шоссе, где 99% пути - асфальт. 3) настоящие внедорожники - с постоянным полным приводом, тремя блокировками дифференциалов и понижайкой. Но такие - мало кто делает и стоят они обычно весьма дорого. Вот у Toyota LandCruiser 100/200 - все это есть. А у младшего/более дешевого Rav4 - уже нифига нет. И именно на таких внедорожниках можно ездить постоянно на полном приводе. Это - "честные внедорожники", с "честным" полным приводом Сообщение отредактировал МаZZай - 26.7.2012, 21:53 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 11:17 |