переборка подвески. 115000 км. думаю будет интерестно. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
переборка подвески. 115000 км. думаю будет интерестно. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 28.4.2005 Из: Троицк ![]() |
Переборка подвески. Гетц 2003 год, пробег 115000 км.
Комплектация: 1.3, без ABS, GLS Думаю, что многим будет интерестно-полезно, что грозит их машинке после 100 тыщ км. Итак. 1. Глушитель передняя часть. --повился характерный "спортивный звук", загорелась лампочка CE. --запчасть: 28610-1C060 --результат: звук пропал, лампочка погасла, делал в Автомире, взяли 450 руб. 2. Тормозные диски --причина: стали бить тормоза на резком торможении, видимо повело, диски стали отдавать в синеву. --запчасть: 51712-1C100 (для комплектаций с ABS - 51712-1C050) --результат: у машины появились тормоза! 3. Задние тормозные колодки. --причина: появился небольшой скрежет при езеде в пробках, да и пора уже ![]() --запчасть: 58305-1CA00 (для комплектаций с ABS - 58305-1CA10) --результат: скрежет пропал, про тормоза см выше. 4.Подшипник ступицы переднего колеса (оба) --причина: загудел на скорости, при резких поворотах бухал (ощущение, что колесо задевает за крыло) --запчасть: 51720-29400 --результат: тишина в машине. 5.Втулка стабилизатора переднего --причина: стуки в передней подвеске при медленном перезде неровностей, типа трамвайных рельс. --запчасть: 54812-1C000 --результат: звуки пропали, кажется стало лучше рулиться. 6. Аммортизаторы задние. --причина: валкость машины в поворотах, неустойчивость в колее на МКАД. --запчасть: 55310-1C200 --результат: в поворотах стало заметно жестче, дорогу держит отлично. 7. Сход развал. ну это без коментариев. Все работы кроме пункта 1, я делал у себя в сервисе в Троицке, к работам нареканий пока нет. Стоимость работ 6500, стоимость запчастей 12000, все запчасти покупались в экзисте, ибо удобно, все детали встали абсолютно без проблем, так что можно покупать по указанным выше номерам. После всех этих работ, машинка заметно подтянулась, стало намного приятнее ездить, пропала мысль о продаже. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 27.5.2010 Мой город: Киров ![]() |
Не стал читать всё. Вчера менял переднюю подвеску (всю, кроме пружин), в сервисе сказали, что умерли только аммортизаторы, ноя посчитал,ч то машинка за 110 000 заслужила новую подвеску (перед этим менял только втулки стабилизатора.) Вобщем - попкА! Когда год назад менял рычаги у сетры на машине (у неё 2008г.) проблема возникла только в выбивании пальцев шаровой из ступицы - кое-как справился... А на моей... Не смог выкрутить горизонтальный болт, которым рычаг крепиться к подрамнику - он намертво закис во втулке рычага. Применив свою силу, помноженную на рычаг, сделанный из трубы, получилось провернуть болт, а потом стал пружить обратно. 2 часа (не шучу именно 2 часа) я откручивал один болт, потом заметил, что он болше не стал выходить из рамы. Ну думаю, из гайки вышел. Вобщем, взял болгарку сначала срезал рычаг у самого основания втулки, а потом перпендикулярно и сам болт со втулкой (только не снаружи от подрамника, а внутри), т.к. диском от болгарки весь диаметр болта не прорезать, не похерив подрамника, то приходилось проворачивать болт и потом болгаркой с другой стороны. а потом подковырнул помтажкой и выковырял из подрамника остатки рычага (втулку с болтом.) Второй рычаг по такойже схеме.
Для чего пишу: сам сначала вообще не знал что делать в такой ситуации: к гайке не подлезть (она в подрамнике заварена), ВД-40 не помогает... БОЛТЫ НАМЕРТВО ЗАКИСЛИ ВО ВТУЛКЕ РЫЧАГА. Были, даже, мысли о покупке нового подрамника, а он, думаю, стоит немало. Полтора дня мучений и новая подвесочка+поднятая спереди машина готовы!!! :) Спасибо всем за инфу по лифтинг. РАЗНИЦЫ В ДИНАМИКЕ - НИКАКОЙ, В ПОВОРОТАХ НЕ ЗАКЛАДЫВЕТ ВБОК (а езжу я резво), зато стала чуть выше. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:13 |