Разрядился аккумулятор, сигналка заблокирована - что делать?, Оставила фары на ночь. Что теперь делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разрядился аккумулятор, сигналка заблокирована - что делать?, Оставила фары на ночь. Что теперь делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 9.3.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Пожалуйста, сильно не бейте, я честно почитала форум, но такой ситуации не нашла. У меня всё в первый раз)
Забыла на ночь фары. Сегодня утром: - машина не реагировала на брелок, сигналка как-то вяло пищала, но двери не открывались. открыла ключом. - включила в положение ON, тускло зажглась часть обычных значков. - естественно, не завелась. стартер не крутит (слышно только слабое стрекотание). подозреваю, что он заблокирован сигналкой, которая отрубилась оттого, что сел аккумулятор. При этом, например, окно можно опустить-поднять. Не знаю, важно ли это. Что теперь правильнее всего сделать? - Есть дружественный Ниссан Микра, который готов подъехать вечером с проводами и прикурить. Поможет ли это? Не опасно ли это для обеих машин? - Если таки прикуривать - как это сделать максимально правильно? Я имею в виду, должен ли работать движок Микры, например. Там водитель тоже не очень в таких делах. - Разблокируется ли сигналка? И если нет, то что делать - только эвакуатор в сервис? - Аккумулятор теперь под замену? Ему 1,5 года, Бош, заводилась в любой мороз. Эх, вот не было печали... Еще послезавтра уезжаю в отпуск на 16 дней, на машине ездить не будут... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 12.7.2012 Из: Тушино Мой город: Москва-Солнечногорск ![]() |
Пожалуйста, сильно не бейте, я честно почитала форум, но такой ситуации не нашла. У меня всё в первый раз) Забыла на ночь фары. Сегодня утром: - машина не реагировала на брелок, сигналка как-то вяло пищала, но двери не открывались. открыла ключом. - включила в положение ON, тускло зажглась часть обычных значков. - естественно, не завелась. стартер не крутит (слышно только слабое стрекотание). подозреваю, что он заблокирован сигналкой, которая отрубилась оттого, что сел аккумулятор. При этом, например, окно можно опустить-поднять. Не знаю, важно ли это. Что теперь правильнее всего сделать? - Есть дружественный Ниссан Микра, который готов подъехать вечером с проводами и прикурить. Поможет ли это? Не опасно ли это для обеих машин? - Если таки прикуривать - как это сделать максимально правильно? Я имею в виду, должен ли работать движок Микры, например. Там водитель тоже не очень в таких делах. - Разблокируется ли сигналка? И если нет, то что делать - только эвакуатор в сервис? - Аккумулятор теперь под замену? Ему 1,5 года, Бош, заводилась в любой мороз. Эх, вот не было печали... Еще послезавтра уезжаю в отпуск на 16 дней, на машине ездить не будут... А нельзя поступить проще: купить полуавтоматический зарядник (по любому еще не раз пригодится), снять аккумулятор, принести домой и поставить на балконе заряжать на всю ночь (рекомендуют после полной разрядки заряжать не менее 12 часов), а утром поставить и спокойно завестись???!! P.S. Когда 9ка была так и делала и никого просить не надо! + полуавтоматического зарядника в том, что он сам регулирует силу тока. У меня какой-то старенький, еще папин, но служит верой и правдой! Если прикуривать от другой машины, то тут есть тонкость: подключить сначала "-", потом "+" (подключать к не заведенным авто!). Завести "донора" (свою не заводить!!! дабы не спалить оде машины), пусть поработает мин. 15. затем заглушить, снять провода и завести свою. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 21:18 |