Разрядился аккумулятор, сигналка заблокирована - что делать?, Оставила фары на ночь. Что теперь делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разрядился аккумулятор, сигналка заблокирована - что делать?, Оставила фары на ночь. Что теперь делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 9.3.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Пожалуйста, сильно не бейте, я честно почитала форум, но такой ситуации не нашла. У меня всё в первый раз)
Забыла на ночь фары. Сегодня утром: - машина не реагировала на брелок, сигналка как-то вяло пищала, но двери не открывались. открыла ключом. - включила в положение ON, тускло зажглась часть обычных значков. - естественно, не завелась. стартер не крутит (слышно только слабое стрекотание). подозреваю, что он заблокирован сигналкой, которая отрубилась оттого, что сел аккумулятор. При этом, например, окно можно опустить-поднять. Не знаю, важно ли это. Что теперь правильнее всего сделать? - Есть дружественный Ниссан Микра, который готов подъехать вечером с проводами и прикурить. Поможет ли это? Не опасно ли это для обеих машин? - Если таки прикуривать - как это сделать максимально правильно? Я имею в виду, должен ли работать движок Микры, например. Там водитель тоже не очень в таких делах. - Разблокируется ли сигналка? И если нет, то что делать - только эвакуатор в сервис? - Аккумулятор теперь под замену? Ему 1,5 года, Бош, заводилась в любой мороз. Эх, вот не было печали... Еще послезавтра уезжаю в отпуск на 16 дней, на машине ездить не будут... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 13.2.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Опишу процесс, как сделал бы я.
Во-первых, для общего развития - Аккумулятор после глубокого разряда может прийти в негодность "посыпался". Проявится это как не держит заряд т.е. Вы заведетесь поездиете, аккумулятор подхзарядится, а утром он опять будет мертв-это 100% замена АКБ. Тут все понятно. Во-вторых, процесс оживления Вашей Ласточки!))) Подъезжает МИКРА, у Вас все выключено, двигатель на МИКРЕ работает, соединяете минусовые клемы ваших АКБ, потом плюсовые...двигатель МИКРЫ должен заработать тяжелее т.к. нагрузка на генератор пошла, потому что надо тянуть 2 системы электроснабжения. Так, в соединенном состоянии стоите минут 10, МИКРА заряжает Вас! Потом отсоединяете "+" МИКРЫ, "-" и пробуете заводиться. Если стартер прокручивает, но не достаточно для завода, еще минут 10 позаряжать Вас от МИКРЫ надо-должна завестись. С НЕ ОТСОЕДИНЕННЫМИ кабелями НЕ РЕКОМЕНДУЮ заводить Ваш авто, электроника МИКРЫ может не выдержать, может отразиться сразу в виде какой то неисправности и будете куковать вместе или через время. Лучше заводиться САМОСТОЯТЕЛЬНО. Если описанные процедуры не помогут-купите новый АКБ и все должно быть хорошо и работать. Надеюсь, помог))) Удачи Вам! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:41 |