ГТЦ и Вакумник от другого авто!? Реально ли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГТЦ и Вакумник от другого авто!? Реально ли? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 6.12.2009 Из: Москва ![]() |
Был когда то у меня ВАЗ классической модели, так вот туда я ставил LUcas от Audi a4, а может тут тоже реально что то подобное?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 24.7.2012 Мой город: Екатеринбург ![]() |
bacs, у меня волгосуппорт с 14" диском от гетца с абс. абса нету.
регулировка - прокачка+разведение задних барабанных колодок+смазка направляющих, регулировка свободного хода пеали тормоза |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 6.12.2009 Из: Москва ![]() |
bacs, у меня волгосуппорт с 14" диском от гетца с абс. абса нету. регулировка - прокачка+разведение задних барабанных колодок+смазка направляющих, регулировка свободного хода пеали тормоза Что за регулировка свободного хода? Слушай, смотри ситуация, на примере других машин, когда там по штату, когда мощнее мотор, ставят тормоза больше и там другие вакумники и ГТЦ, для каких целей? почему тогда не поменять на гетце если тормоза становятся больше? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
Что за регулировка свободного хода? Слушай, смотри ситуация, на примере других машин, когда там по штату, когда мощнее мотор, ставят тормоза больше и там другие вакумники и ГТЦ, для каких целей? почему тогда не поменять на гетце если тормоза становятся больше? Включаем логику и применяем минимум технических знаний: Что есть ГТЦ исходя из названия - ЦИЛИНДР, т.е. сосуд с поршнем определённого объёма. Увеличиваешь объём - у тебя большее количество жидкости поступает через тормозные трубки к поршням на скобах при меньшем движении поршня в ГТЦ. НО увеличивая объём мы получаем и большее сопротивление в связи с вязкостными характеристиками жидкости и сечением торм. трубочек. Вакуумник - как подробно устроен - не в курсе, но предполагаю, что используется разрежение в ресивере и он имеет свой ресивер определённого объёма. Больше объём вакуумника - меньше усилий на педаль тормоза надо прикладывать для перемещения поршня в ГТЦ. Поршни в суппортах - тоже гидравлическая система. Увеличивая площадь поршня методом использования поршней большего размера или много поршневой системы (тупо складывается общая площадь поршней, но более распределённо прикладывается сила по колодке) нам потребуется большее количество жидкости для перемещения этих самых поршней. Где её взять - либо увеличивать ход поршня в ГТЦ и тем самым ход педали (что врядли получится нормально у Геши, ибо итак система на пределе и педаль очень короткоходная), либо увеличивать объём ГТЦ, но опятьже упрёмся в более тугую педаль при томже вакуумнике. И вот тут-то нас спасает большего объёма вакуумник. Вот и вся задачка - зачем, почему и как. А теперь сами разложите какой элемент из системы вам важнее и думайте-думайте господа. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:28 |