Разрядился аккумулятор, сигналка заблокирована - что делать?, Оставила фары на ночь. Что теперь делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разрядился аккумулятор, сигналка заблокирована - что делать?, Оставила фары на ночь. Что теперь делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 9.3.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Пожалуйста, сильно не бейте, я честно почитала форум, но такой ситуации не нашла. У меня всё в первый раз)
Забыла на ночь фары. Сегодня утром: - машина не реагировала на брелок, сигналка как-то вяло пищала, но двери не открывались. открыла ключом. - включила в положение ON, тускло зажглась часть обычных значков. - естественно, не завелась. стартер не крутит (слышно только слабое стрекотание). подозреваю, что он заблокирован сигналкой, которая отрубилась оттого, что сел аккумулятор. При этом, например, окно можно опустить-поднять. Не знаю, важно ли это. Что теперь правильнее всего сделать? - Есть дружественный Ниссан Микра, который готов подъехать вечером с проводами и прикурить. Поможет ли это? Не опасно ли это для обеих машин? - Если таки прикуривать - как это сделать максимально правильно? Я имею в виду, должен ли работать движок Микры, например. Там водитель тоже не очень в таких делах. - Разблокируется ли сигналка? И если нет, то что делать - только эвакуатор в сервис? - Аккумулятор теперь под замену? Ему 1,5 года, Бош, заводилась в любой мороз. Эх, вот не было печали... Еще послезавтра уезжаю в отпуск на 16 дней, на машине ездить не будут... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 9.3.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Отчитываюсь)
К вечеру акк немного отдохнул и разрешил открыть машину с брелка, то есть вопрос с сигналкой был снят. Но завестись, конечно, не смогла. Прикурилась от микры без проблем. Но сначала, когда попытались сделать всё по уму (то есть заряжали акк 15 мин, потом все отсоединили и я попыталась завести машину только от своего аккумулятора) - ничего не вышло. Более того, машина обесточилась наглухо, как будто аккум вообще снят. Далее подсоединились обратно, и я сразу завелась от двух аккумуляторов. Поездила два часа - утром завелась без проблем. Всем спасибо! Согласна, проблема вроде пустяковая. Но когда это случается в первый раз и начинаешь рыть инет и звонить знакомым автолюбителям с 20-летним стажем, все говорят АБСОЛЮТНО разное. И что прикуриваться нельзя, потому что в обеих машинах могут наступить кранты бортовому компьютеру, и что теперь акк только под замену, и что только эвакуатор и сервис... Всё это я слышала от вполне опытных людей. Так что очень благодарна тем, что тут серьёзно обсуждал со мной тему, несмотря на её банальность) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:44 |