Трансмиссия с АКПП. Что происходит при перегрузке? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трансмиссия с АКПП. Что происходит при перегрузке? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 8.11.2011 Мой город: Украина, г. Кривой Рог ![]() |
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Кто в курсе дела, пожалуйста подскажите, какой узел может издавать звук типа трещетки с примесью жужжания пчелы в случае, когда очень медленно (чуть ли не со скоростью муравья), двигаться задним ходом (машина с АКПП) и при этом колеса встретятся с высоким бордюром? Произошел описанный случай, после чего машина откатилась вперед, но в момент появления преграды этот звук раздался на 2 секунды. "Откат" случался и ранее, но описанного звука не было, я был убежден, что гидротрансформатору это не вредно. Могла ли через 2 секунды после начала движения назад включиться блокировка гидротрансформатора? Что произойдет, если при движении с заблокированным гидротрансформатором резко застопорить колеса - может ли это его повредить? А может, описанный звук издают фрикционы? Чем чревата такая нагрузка? Большое спасибо за ответы! Сообщение отредактировал Владимир Константинович - 14.8.2012, 6:26 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
А возможно ли проскальзывание фрикционов в принципе? в принципе возможно конечно. но давайте разберем для чего нужны фрикционы. Фрикцион - это механизм, посредством которого подвижные элементы планетарного ряда (передачи АКПП) блокируются между собой. т.е. при проскальзывании фрикционов планетарный ряд либо не включится, либо включится не правильно. т.е. передача либо вообще не включится либо будет какая-то ударная нагрузка. это не ваш случай |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 18:32 |