Хруст, удар при переключении |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хруст, удар при переключении |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Искал, искал, но подобного не нашел ни у кого.
Машинка 1,3. механика. Пробег 126 т. Проблемки: 1) Переключение с 1 на 2 передачу: вторая включается с хрустом, но не от шестеренок 100%, а как будто рычаг цепляет что-то, отчетливо ощущается и слышно довольно хорошо. 2) и вот как только включена 2 передача при отпускании сцепы (не быстро, я спокойный водитель) слышен удар. откуда идет не пойму, толи от движка, толи от коробки, отдает аж по кузову. Если сцепу меееедленно отпускать - удара нет. Появляется только при переключении на >2500 т.об. Похожая беда и с переключение на 3 передачу, но проблема (удар) не так сильно выражена. 3) При переключении с 4 на 3 или с 5 на 3 слышен 100% хруст шестеренок, причем только на скорости выше 40-50 км/ч не зависимо от оборотов. Вобщем как-то так. Если у кого что-то подобное было... как решили проблемки? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
приходила мысль относилень балансирной опоры КПП, можт из-за ее износа во время переключения передач и соответственно "рывка" мотора с коробкой происходит смещениекоробки, большее, допускаемого. так вроде как КПП к мотору прикручено кучей винтов. опора на это как влияет? коробка же не отстыковалась от мотора. если опора убита то будет гулять вся пара мотор-кпп. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 15:18 |