Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Трансмиссия с АКПП. Что происходит при перегрузке?
ЗИС-5
сообщение 14.8.2012, 6:25
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 8.11.2011

Мой город: Украина, г. Кривой Рог



Здравствуйте, уважаемые друзья!

Кто в курсе дела, пожалуйста подскажите, какой узел может издавать звук типа трещетки с примесью жужжания пчелы в случае, когда очень медленно (чуть ли не со скоростью муравья), двигаться задним ходом (машина с АКПП) и при этом колеса встретятся с высоким бордюром?
Произошел описанный случай, после чего машина откатилась вперед, но в момент появления преграды этот звук раздался на 2 секунды.
"Откат" случался и ранее, но описанного звука не было, я был убежден, что гидротрансформатору это не вредно.
Могла ли через 2 секунды после начала движения назад включиться блокировка гидротрансформатора?
Что произойдет, если при движении с заблокированным гидротрансформатором резко застопорить колеса - может ли это его повредить?
А может, описанный звук издают фрикционы? Чем чревата такая нагрузка?

Большое спасибо за ответы!

Сообщение отредактировал Владимир Константинович - 14.8.2012, 6:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Шурик71
сообщение 16.8.2012, 10:20
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Владимир Константинович @ 15.8.2012, 18:46) *
Так как передаточное число задней передачи очень большое, предполагаю, что в ряду планетарных передач ни один фрикцион при движении задним ходом не будет включен. Так ли это?

не очень большое. фрикцион включен.

http://faq.ford77.ru/trans/akpp10-4.htm
там есть табличка все понятно написано что когда включено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 12:03