Трансмиссия с АКПП. Что происходит при перегрузке? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трансмиссия с АКПП. Что происходит при перегрузке? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 8.11.2011 Мой город: Украина, г. Кривой Рог ![]() |
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Кто в курсе дела, пожалуйста подскажите, какой узел может издавать звук типа трещетки с примесью жужжания пчелы в случае, когда очень медленно (чуть ли не со скоростью муравья), двигаться задним ходом (машина с АКПП) и при этом колеса встретятся с высоким бордюром? Произошел описанный случай, после чего машина откатилась вперед, но в момент появления преграды этот звук раздался на 2 секунды. "Откат" случался и ранее, но описанного звука не было, я был убежден, что гидротрансформатору это не вредно. Могла ли через 2 секунды после начала движения назад включиться блокировка гидротрансформатора? Что произойдет, если при движении с заблокированным гидротрансформатором резко застопорить колеса - может ли это его повредить? А может, описанный звук издают фрикционы? Чем чревата такая нагрузка? Большое спасибо за ответы! Сообщение отредактировал Владимир Константинович - 14.8.2012, 6:26 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Так как передаточное число задней передачи очень большое, предполагаю, что в ряду планетарных передач ни один фрикцион при движении задним ходом не будет включен. Так ли это? не очень большое. фрикцион включен. http://faq.ford77.ru/trans/akpp10-4.htm там есть табличка все понятно написано что когда включено. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 12:03 |