Разрядился аккумулятор, сигналка заблокирована - что делать?, Оставила фары на ночь. Что теперь делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разрядился аккумулятор, сигналка заблокирована - что делать?, Оставила фары на ночь. Что теперь делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 9.3.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Пожалуйста, сильно не бейте, я честно почитала форум, но такой ситуации не нашла. У меня всё в первый раз)
Забыла на ночь фары. Сегодня утром: - машина не реагировала на брелок, сигналка как-то вяло пищала, но двери не открывались. открыла ключом. - включила в положение ON, тускло зажглась часть обычных значков. - естественно, не завелась. стартер не крутит (слышно только слабое стрекотание). подозреваю, что он заблокирован сигналкой, которая отрубилась оттого, что сел аккумулятор. При этом, например, окно можно опустить-поднять. Не знаю, важно ли это. Что теперь правильнее всего сделать? - Есть дружественный Ниссан Микра, который готов подъехать вечером с проводами и прикурить. Поможет ли это? Не опасно ли это для обеих машин? - Если таки прикуривать - как это сделать максимально правильно? Я имею в виду, должен ли работать движок Микры, например. Там водитель тоже не очень в таких делах. - Разблокируется ли сигналка? И если нет, то что делать - только эвакуатор в сервис? - Аккумулятор теперь под замену? Ему 1,5 года, Бош, заводилась в любой мороз. Эх, вот не было печали... Еще послезавтра уезжаю в отпуск на 16 дней, на машине ездить не будут... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Да, с сигналкой и морганием я поняла, правильно.
Итог таков: АКБ стояла на зарядке (на единичке кажется) с 12-00 вчера до 7-00 сегодня. Утречком прицепила, завела с полпинка и сгоняла по трассе до Танаиса и обратно на хороших оборотах (ну около 100 км проехала). На обратном пути заправилась хорошенько на Газпроме и ... еле-еле сдернулась. Доехала до гаража, стала поудобней под ворота, так как уже заподозрила неладное. Заглушилась и все - второй раз уже не схватывает. При повороте в АСС, кроме "ключа" горят собственно сама "батарея", "масленка" и "двигатель". В выключенном состоянии пробег, часы и еще что-там пока еще присутствуют. Заперлась с брелка. Не держит получается заряд? На свалку? АКБ штатная Деклор, три зимы пережила без проблем, правда ниже 20 градусов у нас не было. Весной меняла магнитолу, стала гореть подсветка часов, но мне сказали, что это не критично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Весной меняла магнитолу, стала гореть подсветка часов, но мне сказали, что это не критично. а вот и причина! )) скорее всего магнитолу подключили неправильно и часы (а возможно и сама магнитола) высаживают АКБ ... так что рыть надо в этом направлении, иначе с новой АКБ будет тоже самое ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:41 |