Разрядился аккумулятор, сигналка заблокирована - что делать?, Оставила фары на ночь. Что теперь делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разрядился аккумулятор, сигналка заблокирована - что делать?, Оставила фары на ночь. Что теперь делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 9.3.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Пожалуйста, сильно не бейте, я честно почитала форум, но такой ситуации не нашла. У меня всё в первый раз)
Забыла на ночь фары. Сегодня утром: - машина не реагировала на брелок, сигналка как-то вяло пищала, но двери не открывались. открыла ключом. - включила в положение ON, тускло зажглась часть обычных значков. - естественно, не завелась. стартер не крутит (слышно только слабое стрекотание). подозреваю, что он заблокирован сигналкой, которая отрубилась оттого, что сел аккумулятор. При этом, например, окно можно опустить-поднять. Не знаю, важно ли это. Что теперь правильнее всего сделать? - Есть дружественный Ниссан Микра, который готов подъехать вечером с проводами и прикурить. Поможет ли это? Не опасно ли это для обеих машин? - Если таки прикуривать - как это сделать максимально правильно? Я имею в виду, должен ли работать движок Микры, например. Там водитель тоже не очень в таких делах. - Разблокируется ли сигналка? И если нет, то что делать - только эвакуатор в сервис? - Аккумулятор теперь под замену? Ему 1,5 года, Бош, заводилась в любой мороз. Эх, вот не было печали... Еще послезавтра уезжаю в отпуск на 16 дней, на машине ездить не будут... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Rezed.aa
К часам, еще потребляет сама сигналка и магнитола (ее память). При правильном подключении магнитолы она должна отключаться при вынимании ключа из замка зажигания, с сохранением всех настроек, и включаться в положении ключа в АСС Сообщение отредактировал Glom - 23.8.2012, 10:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 1.11.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Rezed.aa При правильном подключении магнитолы она должна отключаться при вынимании ключа из замка зажигания, с сохранением всех настроек, и включаться в положении ключа в АСС Ну да, у меня так. Какая-то нехорошая мысль появилась - а вдруг где-то что-то, и зарядка батареи от генератора не идет? Я же столько проехала на 150 км/ч и ничего... Может такое иметь место или это вообще бредовая "бабская" идея? Полдня промоталась по городу на общественном транспорте, бр-р-р-р. Приехала домой - завелась, постояла видимо на солнышке. Сейчас прицепила аккумулятор к волшебному самопальному прибору, который как бы это сказать-то ... короче, заряжает, потом на параллельно прицепленный конденсатор разряжает, опять заряжает и т.д. Вроде это будет пользительно для моей батарейки. Что-то там восстанавливается. Позарез нужна завтра машина. А в субботу, однозначно, на авторынок. Буду бродить по аккумуляторным "бутикам", надеюсь, что со специально обученным человеком. На что обратить внимание, кроме размеров? И эл. параметров естессно? Уже столкнулась с тем, что на некоторых клеммы по другому краю, мои провода не достают... Тут наверное есть тема? Иду искать... ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 20:49 |