ГИБДД Татарстана предложила запретить радар-детекторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГИБДД Татарстана предложила запретить радар-детекторы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Управление ГИБДД Татарстана готовит законопроект, запрещающий использование радар-детекторов. Как считают в Госавтоинспекции, данные приборы провоцируют рост ДТП и должны быть вне закона. В качестве меры пресечения глава Госавтоинспекции республики Рифкат Минниханов предлагает конфисковывать прибор и штрафовать нарушителей на сумму в 5000 рублей, сообщает издание Газета.ru. Весьма вероятно, что законопроект может появиться не на республиканском, а на федеральном уровне.
Радар-детектор представляет собой пассивный приемник, сигнализирующий пользователю об использовании радара в радиусе действия прибора. В отличие от антирадара, прибор не подавляет получаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты. Как считают в ГИБДД Татарстана, радар-детекторы являются источником дополнительной опасности, поскольку, услышав предупредительный сигнал, водители резко тормозят и провоцируют аварии. Еще одним аргументом, с точки зрения Госавтоинспекции, является рост крупных аварий с участием водителей, имеющих на своем счету мало нарушений. Наконец, глава ГИБДД Татарстана за последний год нередко отмечал, что подобные запреты действуют в большинстве западных стран. Интересно, что когда в 2009 году в Татарстане появились первые камеры фото- и видеофиксации нарушений, Минниханов наоборот призывал водителей использовать радар-детекторы, поскольку они помогают снизить количество аварий. Кроме того, радар-детекторы разрешены в США, Великобритании, Испании, Норвегии, Японии, Израиле, Чехии, Польше и ряде других стран, однако сильный рост ДТП в них не зафиксирован. © auto.mail.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Растущее число машин провоцирует рост ДТП и должны быть вне закона. Предлагаю конфисковать авто и налагать штраф на автовладельца.
Цитата глава ГИБДД Татарстана за последний год нередко отмечал, что подобные запреты действуют в большинстве западных стран. В каком большинстве? Можно по пальцам, а не пустое бла-бла-бла? Он не забыл упомянуть про состояние дорог, дорожной инфраструктуры, дисциплинированность водителей (не гоняющих по встречке бухих прокуроров, к примеру), существующие в том же большинстве западных стран? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
Растущее число машин провоцирует рост ДТП и должны быть вне закона. Предлагаю конфисковать авто и налагать штраф на автовладельца. В каком большинстве? Можно по пальцам, а не пустое бла-бла-бла? Он не забыл упомянуть про состояние дорог, дорожной инфраструктуры, дисциплинированность водителей (не гоняющих по встречке бухих прокуроров, к примеру), существующие в том же большинстве западных стран? Активные антирадары (которые ставят помеху в радиодиапазоне) - запрещены практически везде. Радар-детекторы законодательно запрещены в Финляндии, Латвии, Литве, Эстонии, Швеции, Дании, Польше, Венгрии, Австрии, Испании, Франции, Бельгии и Швейцарии. Албания: не существует запрета на провоз и использование. Финляндия: Полиция используют штатные и внештатные машины для "отлова". 95% радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные. Радаров, основанных на диапазоне X и Ku нет. "Ловцы радар-детекторов" стандартные - Spectre-1 и Spectre-2, т.к. радар-детекторы ЗАПРЕЩЕНЫ, и если патруль найдет у тебя это - будет инсульт. Так же в Финляндии иногда на новых трассах используют ловушки типа Gatso, но это не радары, основанные на стандартных радиоволнах, а GPS-пеленгаторы, работающие на датчиках, установленных на разделительной полосе на дороге. Для их отлова нужны детекторы другого типа. Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взимается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается. Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы. Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится. Латвия: использование запрещено. При продаже есть ограничения. Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования. Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования. Нидерланды: нет запрета на использование. Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения. Австрия: использование запрещено. Нарушение подвержено денежному штрафу и изъятию прибора. Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф. Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается. Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев. Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится. Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом. Испания: запрещено использование. Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается. Турция: в настоящее время не существует запрета на использование. Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора. Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые <ложные радары> - устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность. По итогам анализа проведенной работы был сделан вывод, что водители, установившие радар-детектор на автомобиль, меньше других Исходник не нашел. Материал 2010 года |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 10:36 |