Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя, Помогите советом! не нравится мне всё это!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя, Помогите советом! не нравится мне всё это!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж ![]() |
Итак ситуаия в следующем. Авто Getz 2005 г.в. 120.000 км. МКПП 1,3.
Езжу аккуратно вполне - единственное летом и осенью почти не прогревал. Масло меняю не реже 10,000. Обычно через каждые 8000. Последнее время появился стук из под капота. Очень напоминающий стук гидрокомпенсаторов при холодном пуске двигателя в мороз. [скорее всего это они и стучат]. Стук есть как на холодном так и на прогретом двигаете - неприятно очень. Решил прочистить крышку клапанов т.е. из штуцера сочилось масло. Открыл я крышку! А дальше... смотрите фото
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan ![]() |
Ну-с :) вот, наконец, руки и дошли... :) хотя особой нужды вроде как не возникало.
Масло кушало умеренно (в последний раз в районе 0,7-1 л между сменами масла). А режим был таков. 0-63 ткм (был на гарантии, 3 года) - смена масла у официалов по регламенту (шелл хеликс ультра 5в40) раз в 15 ткм, маслофильтр с ним же. Смену маслофильтра не проверял (под машину не лазил, ибо не было где), масло после смены по щупу было чистым. После 63 ткм гарантия окончилась, начал покупать сам то же масло, менял сам раз в 7,5-8 ткм вместе с маслофильтром и воздушником, никаких промывок. Сейчас пробег 80,5 ткм, перед сменой масла решил вскрыть... Итак, после вскрытия: ![]() таково оно внутри... Что ж, какашек не обнаружено :) В целом норм? Или должно быть лучше? Под клапанной крышкой такое: ![]() ближе: ![]() маслоотражатель весьма загадился... Промыл хорошенько его (не снимая), клапан вентиляции картера, два маленьких шланга вентиляции картера сначала бензином, а потом хорошей струёй очистителя карбюратора от хайгир (всякие нагары и налёты удаляет на раз, я сам удивился). Такое стало после мытья: ![]() Всё собрано обратно с установкой новой прокладки (без герметика), масло не брыжжет. По расходу масла на угар пока говорить ещё рано. Да, ещё на заметку тем, кто будет снимать. У меня крышка не снялась сразу, потому что мешал железный кронштейн (справа дальний, если стоять лицом к двигу). Помогло ослабление одной из двух гаек, держащих кронштейн (та, которая на задней части двигателя) и отведение кронштейна в сторону салона. Сообщение отредактировал rust44 - 28.8.2012, 1:32 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:48 |