Kia cee'd: появился новый универсал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kia cee'd: появился новый универсал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Новое поколение корейской модели до настоящего момента выпускалось только в версии «хэтчбек», теперь же на заводе Kia в Словакии запущено производство «грузопассажирской» модификации. Она отличается весьма солидным багажником, вмещающим 528 л поклажи (при сложенных задних сиденьях – 1642 л). У таких конкурентов, как Ford Focus и Opel Astra, багажники меньше. Первый предлагает объем в 476 (1502) л, а второй – 500 (1540) л.
![]() Гамма моторов универсала Kia cee’d будет включать в себя те же агрегаты, что ставятся на хэтчбек: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (130 л.с.). «Автомат» можно получить только с более мощным двигателем. Российские дилеры продолжают продавать универсалы cee’d SW прежнего поколения. С учетом действующей скидки в 40 000 руб. цены начинаются от 669 900 руб.© Обновление модели Kia cee’d завершится появлением эффектной трехдверки pro_cee'd, которая пойдет в производство в начале будущего года. Дизайн новинки пока держится в секрете. auto.mail.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Да при чем тут дизайн и пр. А так же "ни в чем себе не отказываю" и сравнения с предыдущими версиями сида.
По поводу нравится дизайн или нет, как известно на вкус все фломастеры разные. Мне нравятся и Astra J и новый C'eed и даже Focus III, но только универсал. Берем, к примеру, Astra J хэтч: Cosmo 1.4 (140 л.с. на 4900, 200Нм с 1850 об/мин) шестиступенчатый автомат. Плюс Премиум пакет. Получаем 876000р. При этом имеем: нафиг не нужную навигацию, но при этом цветной дисплей 7'', адаптивный биксенон с контролем ближнего света, ну и все датчики дождя, света и т.п. Ни и само собой ABS, EBD, ESP и пр. в базе, подушки, шторки. Берем C'eed: Предпоследняя конфигурация, т.к. только начиная с нее есть ESP. 1.6 (130 л.с. на 6300, 157 на 4800 об/мин) шестиступенчатый автомат. 840000р. Разница 36000р. Но нафигации нет (хоть и не нужна), биксенона нет. Все остальное сходное. Можно сказать, что вот и разница в 36000. Но если у Астры убрать навигацию и ксенон с омывателями и контролем ближнего, оставив все остальное, то ее цена будет уже 8260000, т.е. на 14000 дешевле, чем у Сида, при этом с однозначно лучшим двигателем. Если же у Сида захотеть ксенон и навигацию, то получим вообще безумную цену в 960000р., тогда как Астра с уже 1.6 турбо (180 л.с., 230 Нм) будет стоить 930000 с такой же комплектацией. Единственно, что в Сиде еще будет еще стеклянная крыша. Т.ч. с учетом крыши цены можно считать одинаковыми. Но двигатели несравнимы: 130 против 180, и "жалкие" 160 против 230. Т.е. речь не о том, нравится или не нравится, хватить или не хватит, а о том, что цены на корейцев на данный момент завышены без всякой на то причины. Сообщение отредактировал Damon - 28.8.2012, 8:11 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 1:14 |