Каковы критерии правильности настройки датчика удара ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Каковы критерии правильности настройки датчика удара ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 26.1.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Неделю назад забрала Гетц из салона. Менеджер так торопился нам его отдать, к тому же был дождь и мы так хотели скорее уехать домой на новой машинке, что не проверили как настроен датчик удара ( ЛОПУХИ) .
В итоге оказалось что можно стучать по колесам, дергать за ушки, дергать ручки , да и вообще пинать как хочешь - молчание. Но зато стоило оказаться внутри, закрыться на сигналку и захлопнуть бардачок - сразу писк в пейджере. Вообщем, стоит ли срочно бежать обратно в салон и требовать довода датчика до ума, или подождать ТО 1 и там на это указать ? Или это вообще нормально,и как говорят мои знакомые автомобилисты, датчики такие предназначены для реакции на очень сильные удары - типа въехали или выбили стекло . Что посоветуете ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2006 Из: Moscow ![]() |
А насколько вообще адекватно срабатывание на дёрганье ручки? У меня очень редко предупредительный сигнал срабатывает от проезжающей мимо машины (стоит на дороге). Если зеркало закрыть-хлопнуть, то тоже срабатывает предупредительный сигнал, а чтобы заорала - надо хорошенько ударить. Как мне в салоне сказали - оно должно срабатывать на разбитие стекла. Мне показалось такое поведение адекватным, чтобы просто так не дёргаться.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:03 |