Каковы критерии правильности настройки датчика удара ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Каковы критерии правильности настройки датчика удара ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 26.1.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Неделю назад забрала Гетц из салона. Менеджер так торопился нам его отдать, к тому же был дождь и мы так хотели скорее уехать домой на новой машинке, что не проверили как настроен датчик удара ( ЛОПУХИ) .
В итоге оказалось что можно стучать по колесам, дергать за ушки, дергать ручки , да и вообще пинать как хочешь - молчание. Но зато стоило оказаться внутри, закрыться на сигналку и захлопнуть бардачок - сразу писк в пейджере. Вообщем, стоит ли срочно бежать обратно в салон и требовать довода датчика до ума, или подождать ТО 1 и там на это указать ? Или это вообще нормально,и как говорят мои знакомые автомобилисты, датчики такие предназначены для реакции на очень сильные удары - типа въехали или выбили стекло . Что посоветуете ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 26.1.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(null) ....... Как мне в салоне сказали - оно должно срабатывать на разбитие стекла. Мне показалось такое поведение адекватным, чтобы просто так не дёргаться.
Критерий разбития стекла считаю слишком максимальным уже ....Пока до этого дойдет, можно кому откручивать зеркала, отрывать ручки, отворачивать колеса, возможно даже поцокать фары .....Что же тогда за польза от этого датчика ?? Но с другой стороны , не хотелось бы чтобы машин пищал от каждого комара , как это происходит при датчиках объема..... Ну как же найти золотую середину ?!!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:25 |